от компании (организации): ООО КОМПАНИЯ КРЕДО-ДИАЛОГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24567373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания "Кредо-Диалог" в поиске активного, энергичного и ответственного коллеги на позицию "офис-менеджера".
В твои задачи будет входить:
- Приём звонков, встреча посетителей (чай/кофе), выдача поставок;
- Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- Оформление документов на отправку, в том числе через ФГУП "Почта России";
- Ведение документооборота в электронном и бумажном виде;
- Организационно-техническое обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, воды и прочее);
- Организация работы с внешними курьерскими службами, прием/отправка почты (письма/посылки/бандероли и др.);
- Помощь в организации командировок - заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса;
- Работа в корпоративной информационной системе (оформление заявок, корректировка и наполнение информацией);
- Приглашение клиентов на различные мероприятия, информирование о текущих акциях, горячие звонки.
Ты подходишь нам, если имеешь: - Высшее образование (приветствуется техническое), опыт работы не менее 1 года;
- Отличное знание компьютера, опытный пользователь MS Office (Outlook, Word, Excel);
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение построить диалог с собеседником, соблюдение делового этикета;
- Опыт работы с документами, опыт составления всех видов писем, умение правильно организовать хранение документов;
- Навык работы со всеми видами офисной оргтехники;
- Исполнительность, ответственность, внимательность;
- Умение работать с большим объемом информации и высокой загрузкой, переключаться между задачами, грамотно расставляя приоритет.
Мы готовы предложить:
- Соц. пакет;
- Официальная белая з/п, оформление по ТК;
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, 1 час обеденного перерыва;
- Удобное рабочее место в большом и светлом офисе;
- Офис в шаговой доступности от м. Партизанская;
- Сплоченный дружелюбный коллектив;
- Помощь на первых этапах введения в должность.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567365 на должность Помощник в организации спортивных мероприятий от компании АНО Спортивный Клуб Созвездие-с в городе (населенном пункте) Москва