от компании (организации): ИП Богданов Денис Константинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 24567378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / помощник руководителя, удаленно
Ассистент руководителя
Меня зовут Денис, я - руководитель товарного бизнеса, наша команда постоянно растет и развивается, мы стабильно и успешно идем к своим целям.
Для более продуктивной работы руководителя компании - ищем Ассистента, который сможет взять часть задач на себя и сделать работу более эффективной :)
Каждый сотрудник очень важен для нас - мы ценим и поддерживаем каждого, у нас царит атмосфера взаимовыручки и поддержки.
Если вы считаете, что трудности существуют, чтобы их преодолевать. Если вы всегда добиваетесь нужного результата, независимо от того, какие препятствия стоят на вашем пути – значит нам нужны именно вы!
Обязанности:
- Быть правой рукой руководителя компании! Быть готовым выполнять разноплановые задачи;
- Участвовать на общих созвонах команды;
- Составлять таблицы, работать с сервисами;
- Выполнять личные поручения руководителя - согласование перелетов, бронь номеров в отелях, договориться о доставке и т.д.
?Требования:
- Навыки работы с офисными программами (Microsoft Office, Гугл таблицы)
- Коммуникабельность, навыки расстановки приоритетов и тайм-менеджмента;
- Возможность находится на связи в течение рабочего дня и оперативно решать поставленные задачи;
- Проактивность, позитивный настрой, высокий уровень ответственности!
- личная активность;
- нацеленность на результат,
Условия:
- Полностью удаленный формат работы из любой точки мира;
- ЗП: 20.000р
- Занятость: 3-6 часов в день (но необходимо отсутствие основной работы)
- Возможности для роста и развития внутри компании!
Для связи: Если Вы готовы к интересным задачам и развитию - ждём ваши отклики, отправляйте своё резюме в телеграмме и мы обязательно дадим вам обратную связь!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / помощник руководителя, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567377 на должность Офис-менеджер от компании ООО Роулайф в городе (населенном пункте) Москва