от компании (организации): ООО Академия Арт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24567390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Ассистент в административный отдел
Привет!
На связи команда "Akademia". Уже более 10 лет мы объединяем красивые идеи и современные технологии, создавая иммерсивные пространства, интерактивные инсталляции и геймифицируя большие данные.
Сейчас мы находимся в поиске заботливого хранителя офисного уюта и помощника в административный отдел.
Чем предстоит заниматься:
- Организация процессов переговоров и встреч (встреча гостей, контроль за состоянием переговорной комнаты);
- Забота о поддержании порядка и уюта в офисе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ кофе, воды, канцелярии, взаимодействие с подрядчиками АХО);
- Работа с документами (регистрация входящих/исходящих писем, сканирование документов);
- Взаимодействие с курьерскими службами (прием и отправка документов);
- Почтовая отправка документов (простые, заказные, с уведомлением, с описью);
- Travel-поддержка сотрудников компании (организация командировок, в том числе заграничных);
- Сортировка писем на электронной почте;
- Выполнение различных поручений от руководства и коллег;
- Помощь HRD в выполнении различных задач в области управления персоналом.
Возможность профессионального развития внутри компании в интересующем тебя направлении.
Чего мы ждем от тебя:
- Уже работал на позиции с аналогичным функционалом от 1 года;
- Имеешь навыки оформления первичного документооборота;
- Умеешь работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Владеешь навыками деловой переписки, грамотно пишешь и говоришь;
- Уверенно владеешь MS Office (Word, Excel, Outlook) и офисной техникой;
- Умеешь быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и находить необходимую информацию;
- Имеешь опыт работы с постановкой задач в такс-менеджере;
- Внимателен к деталям и умеешь расставлять приоритеты.
А еще нам важно, чтобы ты:
- Умел выстраивать коммуникацию с любым человеком и позитивно смотрел на жизнь;
- Был ответственным за свой результат;
- Никогда не оставался равнодушным к просьбам своих коллег и с заботой помогал им в решении различных вопросов;
- Был инициативным и не боялся предлагать новые идеи;
- Имел организаторские способности.
Что мы готовы предложить:
- Оформим тебя в штат по ТК РФ;
- Работа в комфортном офисе в пешей доступности от метро Ленинский проспект и Воробьевы горы со стандартным графиком 5/2;
- Реально крутые проекты для крупных клиентов;
- Веселые корпоративные мероприятия;
- Регулярное обучение от внутренних специалистов и приглашенных спикеров;
- Ты станешь частью крутой дружелюбной команды, которая с нетерпением ждет нового коллегу:)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Ассистент в административный отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567379 на должность Офис-менеджер (с черногорским языком) от компании AMarkets в городе (населенном пункте) Москва