от компании (организации): ООО Густас в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24567973 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24567973 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24567973 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
1. Прием входящих звонков;
2. Запись на прием (личный прием оператор не ведет);
3. Работа с горячей базой (заявки поступают день в день на сайт компании).
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
1. Грамотно поставленная речь;
2. Желание работать и зарабатывать.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
1. Полный рабочий день - (5/2) - (с 9-00 до 18-00);
2. Оформление (ГПХ);
3. Выплата заработной платы 2 раза в месяц равными частями;
4. Офис в шаговой доступности от ст. м. Сокольники;
5. Обучение (обучаем за три дня по работе со скриптом, еженедельно проводятся индивидуальные лекции, на протяжении всего дня оператор задает вопросы по темам обращения клиента, получает устные ответы от руководителя);
6. План в день 8 человек (каждый оператор получает в день 20 горячих звонков, заявок с сайта компании, запись ведется день в день, край на следующий день).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24567962 на должность Сотрудник Call-центра, продажи услуг (b2b услуги) от компании ООО Бест Сервис в городе (населенном пункте) Москва