от компании (организации): ООО Гранд Торг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 24571728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24571728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24571728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог/Маркетолог по маркетплейсам
Компания ООО "Гранд Торг" (г. Москва) является основателем и владельцем бренда AmaroBaby, активно покоряющего рынок детских товаров, а также эксклюзивным дистрибьютором и представителем детских товаров торговых марок Junama, Tako, Invictus, Amarobaby, Caretero, и др. на территории Российской Федерации.
Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей детскими товарами (коляски, мебель, матрасы, текстиль, автокресла и прочее). Мы динамично развивающаяся компания с дружным коллективом.
Наша миссия: воплотить в жизнь стремление каждой мамы воспитать своего ребенка индивидуальной и выдающейся личностью, и наша продукция поможет им в этом. Мы гарантируем высочайшее качество продукции, доступную ценовую политику и соответствие веяниям моды.
За годы работы мы прошли путь от мелкого продавца колясок до крупнейшего поставщика широкого ассортимента детской продукции и приобрели безупречную репутацию профессионального и надежного делового партнера.
В результате своей деятельности компания AmaroBaby стремительно достигла намеченных высот благодаря талантливым и профессиональным сотрудникам.
В нашей команде присутствует дружеская атмосфера и коллективный дух. Работа в команде позволяет нам расти и развиваться несмотря на внешние трудности.
Для сотрудников мы предоставляем возможности для самореализации и развития: сотрудники могут пробовать себя в разных областях — от программирования до продаж, главное - показать идеальный результат работы.
Мы стабильная и динамично развивающаяся компания.
К себе в коллектив мы приглашаем трудолюбивых и целеустремлённых людей, креативно мыслящих и желающих проявить себя.
Офис – м. «Домодедовская» (10 мин на маршрутке от метро в сторону области, адрес офиса: деревня Апаринки, строение 1).
В Ваши обязанности будет входить:
- Мониторинг рынка конкурентов, анализ и совершенствование используемых технологий продвижения бренда, анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Настройка, ведение и оптимизация кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
- Разработка и внедрение стратегии присутствия компании в интернете, анализ показателей каждого канала рекламы, корректировка стратегии с учетом рыночной ситуации.
- Работа с маркетплейсами: OZON, WB, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, включающая в себя:
??????• Анализ рынка;
• Анализ конкурентов;
• Анализ рыночных цен;
• Аудит карточек товаров;
???????• Сбор поисковых запросов для SEO-оптимизации карточек товаров;
???????• Управление ценами (МРЦ, автоматическое управление ценами и пр.);
???????• Аудит рекламных кампаний;
???????• Расчет медиаплана;
???????• Запуск и оптимизация РК и маркетинговых инструментов;
???????• Подготовка внутренней и внешней отчетности, рекомендаций для клиента;
???????• Разработка креативов, баннеров;
???????• Управление ценообразованием с использованием парсера цен;
???????• Постановка ТЗ отделу дизайна, рич-контента, контента.
???????• Использование систем аналитики: mpstats, moneyplace, marketguru и др.
- Развитие и наполнение сайта, работа с показателями сайта через системы Яндекс Метрика и Google Аналитика.
- Лидогенерация: поиск новых каналов по привлечению трафика, управление конверсией, привлечение больших объемов целевого трафика при низкой стоимости лидов, создание landing page, анализ источников трафика, веб-мастеров, партнерских программ, a/b тестирование и web-аналитика.
- SMM: работа по продвижению аккаунтов в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram,YouTube); таргетированная реклама социальных сетях.
- Работа с подрядчиками, взаимодействие, контроль сроков выполнения работы.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог/Маркетолог по маркетплейсам
???????• Опыт работы от 3 лет интернет-маркетологом и знание рынка E–commerce.???????
•Опыт в seo и/или контекстной рекламе.
• Знание эффективных инструментов продвижения брендов в интернете (наличие конкретных кейсов будет преимуществом).
• Умение подбирать наиболее эффективные каналы продвижения для разных целей.
• Умение анализировать и настраивать эффективную рекламу в интернете и на маркетплейсах.
• Опыт работы с Facebook Ads Manager, Facebook Events Manager, Google Ads и Яндекс.Директ.
• Умение составлять отчеты и планы по рекламе.
• Опыт продвижения крупных проектов и продуктов будет преимуществом.
Вы получите:
- Постоянную работу в надежной и перспективной компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Стабильную оплату труда.
- Доброжелательное руководство, уважительное отношение.
- Оформление‚ отпуск‚ больничный в соответствии с ТК РФ.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Возможность приобретать товар компании со скидкой;
- Офис – м. «Домодедовская» (10 мин на маршрутке от метро в сторону области, адрес офиса: деревня Апаринки, строение 1).
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог/Маркетолог по маркетплейсам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24571718 на должность B2B Маркетолог от компании Jump Finance в городе (населенном пункте) Москва