от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24574541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24574541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24574541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик в Дзен
Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций, которым ежедневно пользуются больше 20 миллионов человек. Алгоритм классифицирует людей и предлагает каждому пользователю материалы, которые будут ему интересны.
Сейчас мы ищем опытного аналитика, который сможет построить систему и процессы маркетинговой аналитики и будет играть ключевую роль в совместных экспериментах отделов маркетинга и продукта. Это одновременно и огромное поле деятельности, и большая ответственность, и возможность быстро увидеть собственный вклад в развитие сервиса.
Вы нам подходите, если вы:
- имеет опыт в продуктовой аналитике от 2х лет;
- умеете находить общий язык с разными людьми;
- владеете основами математической статистики;
- понимаете техническое устройство интернета;
- программируете на Python, знаете SQL и не боитесь осваивать новые технологии;
- умеете видеть за числами физический смысл и находить причины явлений;
- ориентированы на результат, а не на процесс.
Вам предстоит:
- сделать все, чтобы команда принимала решения, основанные на данных;
- участвовать в формировании и обсуждении маркетинговых планов;
- выявлять ключевые проблемы и помогать команде сфокусироваться на них;
- оценивать экономическую эффективность маркетинговых активностей;
- анализировать поведение пользователей и извлекать из данных инсайты;
- генерировать гипотезы и находить самые эффективные способы их проверки;
- строить отчеты так, чтобы они помогали команде принимать решения.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик в Дзен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24574537 на должность Продуктовый аналитик в команду монетизации Дзена от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва