от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24580451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24580451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24580451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по политике контактов
Наша Компания объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по политике контактов".
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста.
Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Наши преимущества:
- Стабильный, высокий уровень дохода;
- Полностью официальная заработная плата (переводится на карточку);
- Возможность профессионального и карьерного роста, с соответствующим ростом дохода;
- Широкий социальный пакет (полная компенсация сотовой связи, медицинское страхование);
- Бесплатное корпоративное обучение.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по политике контактов
- Разработка и приземление новой контактной политики на основании текущих целей компании
- Подготовка и редактура текстов для разных аудиторий и каналов с использованием разных стилей и поддержкой tone of voice
- Реализация понятных, последовательных коммуникаций внутри продуктов
- Анализ актуальности и достоверности поступающей информации пользователям
- Создание и развитие клиентских путей CJM на основании выявленных потребностей и предпочтений абонентов
- Внедрение инструментов и развитие навыков по улучшению опыта клиентов в команды, занимающиеся созданием продуктов и сервисов МегаФона
- Инициировать способы улучшения клиентского опыта вместе с командой
- Построение эффективных бизнес-процессов внутри Клиентского Сервиса
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по политике контактов
- Высшее образование (предпочтительно маркетинговое/ финансовое/ экономическое)
- Руководящий опыт/ опыт лидирования проектов от 1 года
- Опыт написания информационных и продажных коммуникаций под разные сегменты аудитории, понимание правил создания контактной политики, умение работать с текстами
- Понимание влияния текста на продуктовые метрики
- Навык просто, кратко и понятно объяснять сложные вещи
- Умение переводить с технического языка на человеческий
- Опыт работы с проектами клиентского опыта
- Большое желание создавать удобные решения для потребителей
- Возможность работы из офиса full-time
- Умение проводить качественные исследования приветствуется
Условия работы:
- Достойный уровень заработной платы (оклад + годовая премия);
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня, полностью «белая» заработная плата;
- График работы 5/2;
- Полная компенсация мобильной связи МегаФон и компенсация любого фитнес-абонемента;
- ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе) и страхование жизни;
- Реальные возможности для прогнозирования и построения карьеры с помощью участия во внутренних конкурсах компании, регулярного корпоративного обучения от экспертов телекоммуникационной отрасли.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по политике контактов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24580449 на должность Техник-электрик от компании ООО PepsiCo в городе (населенном пункте) Кашира