от компании (организации): ООО Вторая Жизнь Вещей в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24600739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24600739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24600739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервиса по работе с клиентами
"Вторая жизнь вещей" - это сервис, где люди будут продавать друг другу вещи - одежду, обувь, сумки, ювелирные изделия. Компания обеспечивает безопасную сделку клиентам - проверяет предметы на подлинность. Первоначально вся работа с клиентами будет вестись через рабочий чат.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервиса по работе с клиентами
- Отвечает за сервис и обслуживание клиентов
- Занимается разработкой регламента аутентификации товара
- Занимается подбором менеджеров по работе с клиентами (к себе в команду)
- Разрабатывает скрипты работы поддержки
- Разрабатывает мотивацию менеджеров по работе с клиентами
- Контролирует график менеджеров и обеспечивает эффективную работу для удовлетворения потребностей клиента
- Контролирует интеграцию CRM/Helpdesk
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервиса по работе с клиентами
- Клиентоориентированность.
- Эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость.
- Опыт работы в клиентском сервисе в компаниях, продающих одежду, обувь, сумки. Предпочтительно - опыт в ресейле.
- Полный спектр навыков и знаний в сфере работы с клиентами при онлайн продажах как основы организации качественного клиентского сервиса.
- Лидерские качества и способность к руководству.
- Умение работать в команде.
- Умение планировать.
- Знания работы Helpdesk-систем.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервиса по работе с клиентами
- Оформление и соблюдение ТК РФ
- Возможен гибридный формат графика
- Высокий конкурентный доход
- Локация офиса: Химки, офис класса А: Khimki One
- Команда профессионалов с современным взглядом на бизнес.
Уважаемые соискатели! В резюме или сопроводительном письме укажите ожидаемый уровень заработной платы и чем Вы можете быть полезны компании (кратко). Благодарим за понимание.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервиса по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24600736 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Сенсор в городе (населенном пункте) Москва