от компании (организации): ООО Интервэир в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 26465695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26465695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26465695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Внимание: С самого начала деятельности компании мы специализируемся исключительно на ВЭД. Это позволяет нам накапливать и успешно применять знания именно в этой сфере.
Наши услуги по организации внешнеэкономической деятельности и параллельному импорту, одни из самых востребованных для тех кто так или иначе связан с импортом. Мы не тратим время и ресурсы на иные направления, что позволяет нам быстро решать сложные комплексные задачи. За это время полностью обкатаны все цепочки поставок сложного технического оборудования, готовой продукции и сырья. Есть свои собственные представительства со складами за рубежом благодаря этому легко и быстро справляемся с заказами по параллельному импорту. За прошлый год мы выполнили более 600 заказов и с каждым месяцем это количество увеличивается.
В связи с этим в прошлом году мы разработали новую маркетинговую стратегию, что позволило многократно увеличить поток входящих заявок и по этому решили расширить отдел продаж.
Основные задачи:
-исходящие звонки по теплым заявкам + холодный обзвон
-Ведение отчетности
-Выполнение плана по звонкам
Что мы ждем от вас:
-опыт в продажах по телефону
-желание развиваться
-развитые навыки коммуникации
-клиентоориентированность
-эффективность
Что мы предлагаем:
-График с 9:00 до 18:00, 5/2
-Зарплата выше рынка от 80 000 - 100 000р (оклад 40 + премия)
-Оформление по ТК РФ
-Обучение. Мы всегда совершенствуемся сами и прокачиваем своих сотрудников!
-Карьерный рост до менеджера по сопровождению клиентов;
-Наша услуга параллельного импорта товаров одна из самых актуальных в сегодняшних условиях
-Нет просрочек по зарплате – за 8 лет не было ни одной просрочки
-Быстрая и удобная система стажировки, позволяет выйти на первые продажи через 3-4 недели
-Вовлеченный в развитие компании Владелец
-Удобная CRM система с интуитивным интерфейсом
-Клиенты - умные и адекватные владельцы бизнеса, с ними легко и свободно общаться
-Адекватный и заинтересованный в вашем успехе РОП
-Корпоративная культура (совместные поездки за рубеж на корпоративы, подарки для сотрудников)
Кроме того:
-Оплачиваемое обучение для развития сотрудников
-Офис со своей парковой, отдельной кухней
-Конкурсы, игры и ценные призы за результат
Если заинтересовала вакансия, жми на кнопку "откликнуться" и в сопроводительном письме напиши "хочу работать в Interware".
Вакансия открыта до 10.02.23
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26465690 на должность Менеджер проекта - юрист от компании ООО Саначино Агро в городе (населенном пункте) Москва