от компании (организации): АТЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 24620543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24620543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24620543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
-
Высшее образование (техническое);
-
Опыт работы в должности от 2-х лет;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Уверенный опыт в работе с операционными системами Windows и MacOS;
-
Уверенное знание ПК и офисных программ Microsoft Office;
-
Базовое понимание работы IT-инфраструктуры;
-
Приветствуется опыт работы по тестированию программных продуктов;
-
Владение английским языком на уровне понимания технических текстов;
-
Опыт работы с SQL Server Management приветствуется.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
-
Прием звонков от сотрудников холдинга, обучение и оказание помощи в решении технических проблем, осуществлять поддержку программных средств, используемых в компании.
-
Тестирование корпоративных продуктов;
-
Написание инструкций по использованию действующих и новых корпоративных программных продуктов;
-
Ведение базы учета запросов и технических ошибок;
-
Мониторинг работы оборудования и устранение мелких неисправностей;
-
Презентация новых программных продуктов сотрудникам компании;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
График работы 5/2: 07.00 - 16.00; 08.00 – 17.00; 10.00 - 19.00;
-
Место работы: 7 минут пешком от ст.м. Киевская;
-
Дружный,молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24620540 на должность Инженер по технологическим сетям и ИТ (администратор промышленных серверов) / Technological Network от компании Linde в городе (населенном пункте) Балашиха