от компании (организации): ООО Транслоджика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24630153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24630153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24630153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания - производитель средств промышленного клининга, антисептиков и дезинфектантов, бытовой химии приглашает кандидатов на позицию "Офис-менеджер"
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
:
1. Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: закупка и распределение канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды , моющих/чистящих средств, хозяйственного инвентаря и др.
2. Работа с курьерскими службами, прием отправка корреспонденции в т.ч. почтой России.
3. Ведение документооборота компании. Ведение деловой переписки, прием -передача корреспонденции и документов. Организация подписания документов. Ведение электронных реестров (доверенностей, исходящей/входящей корреспонденции и документов).
4. Работа с договорами (заведение в 1С на согласование, контроль сроков, архивирование).
5. Заведение заявок на оплату счетов и актов выполненных работ , заявок НСИ в базу 1С.
6. Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг (контроль предоставления в бухгалтерию закрывающих документов, контроль оплат, заказ пропусков и т.д.).
7. Организация поздравлений сотрудников.
8. Организация рабочих мест сотрудников.
9. Взаимодействие с провайдером корпоративной мобильной связи (присвоение номеров, контроль лимита средств, отчетность ).
10. Поддержание порядка и чистоты в офисе.
11. Встреча гостей в офисе и организация их ожидания (чай\кофе).
12. Подготовка переговорных зон (канцелярия, напитки, техническое подключение средств связи при организации в режиме «онлайн» ).
13. Ведение протокола встреч и совещаний.
14. Координация работы офисных водителей.
15. Travel-поддержка руководителей (заказ билетов, бронь гостинец, помощь в оформлении виз).
16. Выполнение личных поручений руководителей компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
- Высшее или неоконченное высшее образование.
- Готовность работать в многозадачном режиме и с большим объемом информации.
- Знание программ MS Office, 1С.
- Исполнительность и доброжелательность.
- Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
- Корпоративная мобильная связь.
- График работы: понедельник-пятница.
- Офис расположен рядом со станцией метро "Коптево", МЦД1
- Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24630151 на должность Повар в гипермаркет от компании Работа-это проСТО в городе (населенном пункте) Дмитров