от компании (организации): Edstein llc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24630179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24630179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24630179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
EDSTEIN - креативная IT-компания с собственным продуктом.
Мы разработали инновационную HR-систему оценки и обучения персонала, ставшую популярной у крупных игроков рынка. За 5 лет работы в России и СНГ нашими клиентами стали Mail.ru Group, Wildberries, Росгосстрах, Татнефть, Qiwi и ряд других технологических корпораций, сервисов и ритейлеров с оборотами в миллиарды рублей. Системой Edstein сейчас пользуются более 120 000 сотрудников успешных компаний.
Мы стали победителем бизнес-акселератора МФТИ для технологических стартапов 2021 года и получили грант на развитие от фонда Moscow Seed Fund.
В настоящий момент продукт адаптируется для выхода на мировой рынок, мы активно привлекаем новых клиентов и сотрудников-единомышленников для развития. Мы делаем историю IT - вы делаете карьеру в прогрессивном бизнесе.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Прием и обработка обращений в чатах и тикет системе Омнидеск;
- Консультирование по работе информационной системы - хорошее знание LMS платформы наше всё;
- Коммуникация с командами разработки и тестирования для передачи наиболее сложных технических проблем;
- Контроль статусов решения обращений от пользователей;
- Ведение отчетности по результатам работы - выведение общих цифр из автоматических эксель-отчетов (не бойся, это не сложно!);
- Помощь компании в совершенствовании продукта: доносить фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Умение объяснить сложное простыми словами;
- Грамотная устная и письменная речь, аналитический склад ума;
- Дружелюбие, умение выстраивать отношения в коллективе;
- Гибкость к изменениям, находчивость, умение найти выход в новой ситуации;
- Желание обучаться и узнавать новое.
Будет плюсом:
- Опыт в клиентской или технической поддержке;
- Опыт работы в IT-сфере;
- Знание методологии разработки ПО;
- Знание/желание узнать, что такое API, HTTP, деплой.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Хороший график (5/2, с 10.00 до 19.00 Мск);
-
Оформление по договору (прописываем все условия);
-
Возможность работать удаленно;
-
Дружная и сплоченная команда, которая поможет быстрее освоиться на новом месте и изучить продукт;
-
Интересные проекты с серьезными клиентами и задачами, соответственно, есть, где прокачаться;
-
Перспективы профессионального роста и развития за счет динамичного роста компании на российском и международном рынках.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24630178 на должность Ассистент руководителя/помощник маркетолога/менеджера удаленно от компании ООО Дом От Профи в городе (населенном пункте) Москва