от компании (организации): ООО Лодка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 24630199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24630199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24630199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Наш клиент - логистический оператор, специализирующейся на предоставлении комплексных решений в рамках поставленных задач Клиентов. Услуги предоставляются по комплексным логистическим решениям; проектной, транспортной, таможенной, складской логистике.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Координация и распределение задач отдела, контроль выполнения задач Делопроизводителя
- Входящие телефонные звонки
- Организация совещаний, составление повесток и протоколов
- Ведение личных календарей встреч генерального директора (ГД)
- Заказ пропусков на территорию бизнес-центра
- Ознакомление под роспись сотрудников с принимаемыми локальными нормативными актами
- Организация командировок
- Инициирование договоров с подрядчиками по административно-хозяйственным вопросам, взаимодействие с подрядчиками
- Организация поздравлений сотрудников
- Заказ подарков контрагентам
- Обеспечение офиса канцелярией, мебелью, техникой, офисными помещениями при необходимости. Контроль проведения оплат
- Проверка поступающих на подпись документов на соответствие действующим локальным нормативным актам
- Организация подписания документов у ГД
- Организация перевода сайта
- Создание презентаций компании
- Ведение Базы знаний
- Создание базы шаблонов документов
- Ведение базы контактов ГД/компании
- Проведение онлайн-голосований
- Подготовка Приказов по основной деятельности на подпись
- Выполнение личных поручений ГД
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Навыки административно-хозяйственной деятельности
- Знание основ делопроизводства
- Знание основ деловой этики и делового письма
- Знание ПК и офисной техники, уверенный пользователь Microsoft Excel, Microsoft Word
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше будет преимуществом
- Грамотная письменная и устная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
- Умение работать с большим объемом информации
- Быстрая обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Организованность
- Пунктуальность
- Общительность
- Доброжелательность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Заработная плата (фикс+KPI) от 50 000 до 70 000 руб. (net) обсуждается с каждым успешным кандидатом, выплачивается регулярно, 2 раза в месяц
- Работа на территории работодателя
- Трудоустройство по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24630188 на должность Инженер отдела технической поддержки от компании ООО ИНПРАЙС в городе (населенном пункте) Москва