от компании (организации): Рельеф-Центр. Продажи в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 33000 руб.
Вакансия № 24630402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24630402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24630402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер по работе с интернет-магазинами
Рельеф-Центр— крупнейший официальный дистрибьютор ключевых производителей канцелярских товаров, производитель собственных торговых марок.
В ассортименте более 350 торговых марок, включая собственные - Berlingo, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, Greenwich Line, Мульти-Пульти, Гамма.
В нашей компании есть отдел, который работает с гигантами рынка - федеральные сети и площадки e-commerce.
Мы хотим усилить нашу команду талантливым специалистом, которому интересно развивать продвижение продукции на площадках интернет-магазинов! Готовы рассмотреть кандидата без опыта, но с аналитическим складом ума.
Что мы ожидаем:
- ты имеешь высшее образование (в идеале направление экономики, маркетинга);
- понимаешь, как работать с большим объемом информации в Excel;
- быстро обучаешься и интересуешься сферой e-commerce
Чем предстоит заниматься:
- взаимодействовать с клиентами компании (юридические лица) по формированию и ведению заказа (без поиска клиентов);
- документально сопровождать каждую отгрузку;
- работать с ассортиментом компании, вносить изменения в интернет-магазины.
- работать в базе данных 1С;
- поддерживать партнёрские отношения с клиентом;
- взаимодействовать со смежными отделами компании (закупки, бухгалтерия, склад).
Что мы предлагаем:
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Прозрачные планы продаж и систему мотивации;
- Мотивация строится из оклада + бонуса (на испытательном сроке фиксированный доход 25 000 net, после испытательного 30 000 - 33 000, есть возможность профессионального роста в рамках позиции до старшего/ведущего регионального менеджера с повышением уровня дохода);
- Современную систему наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников;
- Работу в комфортабельном офисе класса А+;
- Бесплатный корпоративный транспорт до и из офиса;
- Льготное питание в корпоративном кафе;
- Собственный медицинский центр.
Этапы найма:
- Телефонное мини-интервью с HR-менеджером;
- Собеседование в офисе с HR-менеджером + тестовое задание;
- Собеседование с руководителем в офисе Компании;
- Оффер (в случае взаимной заинтересованности).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер по работе с интернет-магазинами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24630387 на должность Специалист по сопровождению партнерских реестров от компании ПАО МТС Банк. Начало Карьеры в городе (населенном пункте) Москва