Маркетинг:
- мониторинг ,исследование и аналитика (изучение сегмента рынка и целевой аудитории, прогнозы о перспективах развития брендов и появлении новинок, анализ стоимости
- разработка и проведение маркетинговых кампаний (запуск, продвижение и поддержка бренда);
- трейд-маркетинг (внедрение программ по увеличению спроса и объёма продаж) - акции, внедрение новинок, стимулирование продаж и др.
- медиапланирование и планирование рекламного бюджета (на месяц, на год).
- создание и подготовка к публикации информационных и рекламных материалов (статей, пресс-релизов) для СМИ и полиграфической продукции, а также сценария для аудио/видеороликов (разработка плана, написание текста, работа с агентствами по производству роликов и др.).
- поддержка корпоративного сайта (обновление новостей, новинок и др.);
- продвижение компании в поисковиках (контекстная реклама, СЕО, Яндекс-директ)
- навык работы SMM (обязательно )
- отслеживание эффективности рекламы (контекст)
- подготовка рекламных проспектов и акций для полиграфической продукции и прессы;
Продажи:
- осуществление работы, направленной на привлечение клиентов для проведения корпоративных и иных мероприятий;
- осуществление увеличения клиентской базы и увеличению доходов учреждения от проведения корпоративных и иных мероприятий;
- проведение мероприятий, направленных на продвижение услуг Учреждения и увеличению загрузки номерного фонда;
- поиск партнеров (агентов, event-агентств), рассылка информационных и презентационных материалов об услугах Учреждения, в том числе по организации и проведению мероприятий.