от компании (организации): Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 59000 руб.
Вакансия № 24638162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24638162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24638162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
- табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
- долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
- дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
- дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
На данный момент в ГК Мегаполис открыта вакансия "Специалист по работе с клиентами (работа без холодного поиска)".
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
- Взаимодействие с менеджером по ключевым клиентам;
-
Ежедневное отслеживание корректности выгрузки заказов через EDI, проверка выгрузки заказа в SAP;
-
Отправка заказов в регионы;
-
Взаимодействие с филиалами -сопровождение заказов, решение вопросов и проблем возникающих при формировании заказов в SAP;
- Контроль графика поставок; решение проблем возникающих на приемке/ при задержке автотранспорта/ согласование времени приемки;
- Федеральная сеть "Почта России".
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
- Уверенное владение MS Office (Outlook, Word, Excel);
- Коммуникабельность, ответственность;
- Аналитические способности;
- Опыт работы в SAP будет преимуществом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Крупнейшая (более 15000 человек), стабильная (20 лет на рынке), торговая компания с региональной сетью;
- Оформление по ТК РФ (выплата заработной платы 2 раза в месяц, 28 к.д. отпуск, оплата листка нетрудоспособности и пр.);
- Скидка на обеды, корпоративная SIM-карта;
- График работы 5/2, 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24638160 на должность Секретарь от компании ООО Наследие в городе (населенном пункте) Москва