от компании (организации): TWIGA Communication Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24640568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24640568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24640568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Media Planner
О компании:
Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла, которое входит в Группу TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. Команда 130+ человек, темпы роста - более 2 раз в год, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL).
Ключевые направления компании - комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент- и web-production.
Ключевые индустрии и клиенты - недвижимость, фармацевтическая отрасль, FMCG - крупнейшие российские и международные компании.
О вакансии:
Обязанности работника на вакансии: Senior Media Planner
- Работа с крупными клиентами (преимущественно в недвижимости) с бюджетами от нескольких миллионов рублей в месяц
- Медиапланирование
1) по всем каналам: верхнеуровневого распределять бюджет по всем каналам (далее специалисты по аукционным каналам делают расчёты)
2) как специалисту планировать прямые медийные размещения (не аукционные), включая CPA
3) внутренние/внешние презентации медиапланов (сотрудникам клиентского сервиса) - Участие в подготовке стратегий и тендеров
- Баинг: бронирование, запуск кампаний, отслеживание эффективности и выполнения KPIs по прямым медийным размещениям
- Общение с площадками, различными подрядчиками, постоянная работа над улучшением закупочных условий
- Контроль выполнения бюджетов, маржинальности по проектам
- Анализ эффективности проведения рекламных кампаний
- Обучение новых сотрудник, контроль работы младших специалистов
Требования к работнику на вакансии: Senior Media Planner
- Опыт работы в digital агентстве или на стороне рекламной площадки - от 2 лет
- Уверенное знание медийных площадок и игроков рынка прямых медиа
- Опыт планирования всех каналов, размещения прямых медийных digital форматов (включая спецпроекты) и работы с CPA подрядчиками
- Отличное знание ключевых показателей интернет-маркетинга
Условия труда для работника на вакансии: Senior Media Planner
-
Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
-
Дружный сплоченный коллектив всех агентств, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия)
Откликнуться на эту вакансию: Senior Media Planner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24640563 на должность Интернет-маркетолог от компании LIMONI в городе (населенном пункте) Москва