от компании (организации): ООО Онлайнбрэндc в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24643961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24643961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24643961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Online Brands — динамично развивающаяся компания, представленная на маркетплейсах с 2018 года.
Мы входим в TOP 200 поставщиков на WB!
Наши продукты:
— Стильные и современные бренды обуви YOUME и MUZZA
— Бренды серебряных украшений с уникальным дизайном RICH PEACH и CHELSEY
— Актуальные трендовые аксессуары MAUSEBAR
— Товары категории Сад и Огород высочайшего качества, эксклюзивно представленные на рынке нашей компанией
Ищем в нашу команду Специалиста по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Обработка заказов в 1С, полученных от отдела продаж, а также через обработку Контур EDI.
- Согласование сроков отгрузки и контроль их выполнения внутри компании;
- Проверка корректности оформления документов при вводе данных в 1С.
- Оформление и контроль сопроводительных документов (СФ, ТОРГ12, реестр, декларации).
- Взаимодействие со складом и партнерами по вопросам документооборота;
- Ведение учета в программе 1С по товародвижению и остаткам товаров;
- Перемещение товаров между складами;
- Ведение складской базы данных, оформление первичной документации;
- Корректировка документов;
- Сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
- Внесение данных по приходу/расходу товара;
- Оформление сопроводительных документов на отгрузку товара со склада, перемещение и возврат;
- Участие в инвентаризациях;
- Оперативное предоставление Руководству отчетов по отгрузкам;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Знание первичного документооборота и складского документооборота;
- Знание электронного документооборота;
- Опыт работы с программой 1С в должности оператора/менеджера товародвижения (обязателен);
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы в 1С "Управление Торговлей";
- Продвинутый пользователь Excel (ВПР - обязательно);
- Знание основ товародвижения, бухгалтерского учета;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
— Интересные и динамичные позиции в перспективных направлениях;
— Работа в команде профессионалов;
— Привлекательная система оплаты труда;
Работа в нашей команде - это возможность быстрого и активного роста, выход на новый уровень ваших профессиональных навыков!
???
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24643952 на должность Ведущий специалист по обработке организационно-распорядительных документов (делопроизводитель) от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва