от компании (организации): BRADEX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 24663296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24663296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24663296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик коммерческого отдела
Обязанности работника на вакансии: Аналитик коммерческого отдела
- Поддержка и оптимизация процесса планирования продаж;
- Сбор, обработка, анализ данных по продажам партнеров Компании, обновление/поддержка базы данных по продажам;
- Оптимизация и улучшение системы отчетности по продажам;
- Разработка новых и улучшение существующих шаблонов анализа и предоставления данных по продажам;
- Расчет и постановка KPI для сотрудников коммерческого отдела. Контроль выполнения планов, рекомендации по корректировке планов, выявление и анализ причин отклонений;
- Участие в подготовке проектов решений для улучшения ключевых показателей бизнеса, формирование рекомендаций по их увеличению, оценка новых инициатив;
- Участие в работе CRM-направления, сегментация текущей базы клиентов;
- Аналитическая поддержка Руководства и подразделений компании. Своевременное предоставление необходимых отчетов (по каналам, регионам, клиентам, брендам, SKU).
Требования к работнику на вакансии: Аналитик коммерческого отдела
- Опыт работы аналитиком отдела продаж - не менее 1-го года;
- Высшее образование (экономическое или техническое);
- Высокий уровень владения ПК: Excel (обязательно сводные таблицы, надстройки, формулы, макросы), 1С - знание типовых конфигураций (внешние и дополнительные отчеты, консоль системы компоновки данных. Построение отчетов по заданным параметрам), CRM;
- Системное мышление, умение задавать вопросы, структурировать и четко излагать свои мысли;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки и способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик коммерческого отдела
- Оклад (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от уровня его компетенций) + KPI;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- График работы с 9.00 до 18.00 (или 10:00 - 19:00), пятница 9.00 до 17.00;
- ДМС после года работы;
- Дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании, являющейся владельцем собственных международных торговых марок;
- Уютный офис в 5 мин. ходьбы от м. Улица Академика Янгеля, в престижном БЦ класса В+ «Art Gallery».
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24663294 на должность Специалист отдела контроля качества от компании ООО Компания ТДО в городе (населенном пункте) Лобня