от компании (организации): ООО "Сибинтек-Софт" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24663956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24663956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24663956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер (ITSM)
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Сервис менеджера.
СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира
Оcновные обязанности:
- Организация и контроль качества предоставляемых ИТ- интегратором услуг;
- Проведение аналитики процессов управления ИТ;
- Организация взаимодействия производственных подразделений по обеспечению качества предоставляемых ИТ- интегратором услуг;
- Ведение договорной деятельности;
- Разработка документации по внедряемым процессам управления ИТ (разработка стандартов, регламентов, описаний процессов, ролевых инструкций);
- Разработка документов, формализующих требования, для дальнейшей автоматизации ITSM-процессов;
- Работа с эскалациями по обращениям пользователей;
- Формирование планов улучшения предоставляемых ИТ- интегратором услуг.
Основные требования:
- Высшее образование;
- Знание ИТ-технологий, опыт работы в ИТ-структурах;
- Владение современными подходами к организации деятельности по управлению услугами;
- Опыт ведения договорной деятельности;
- Знание основ сервисной модели предоставления услуг;
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Опыт проведения аналитики и построения отчетов о работе ИТ-сервисов;
- Навыки подготовки планов улучшения предоставления ИТ-сервисов и разработки нормативных документов (регламенты, описания процессов, инструкции, ТЗ и пр.);
- Углубленные знания офисных программ (Outlook, MS Office, MS Visio, PowerPoint), опыт подготовки презентаций и опыт работы в eхcеl. ?????
Условия труда для работника на вакансии: Сервис - менеджер (ITSM)
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет. Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Возможность присоединиться к нашим спортивным командам по мини-футболу, баскетболу, волейболу и принять участие в ежегодной Спартакиаде.
- Корпоративная электронная библиотека.
- Место работы: м. Беговая, бизнес-центр "NordStar".
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер (ITSM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24663954 на должность Ведущий аналитик баз данных SQL от компании М-Холдинг в городе (населенном пункте) Москва