от компании (организации): ООО Гиперлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24664128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24664128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24664128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по маркетингу/Менеджер по маркетинговым исследованиям
Компания Hyperline была основана в 1994 году и с тех пор выступает одним из ведущих российских производителей широкого спектра продукции для построения структурированных кабельных систем (СКС).
В связи с расширением компании, увеличением количества задач и проектов, мы в поиске Маркетолога-аналитика (исследователя).
(Специалист отвечает за организацию и проведение сбора рыночных данных, изучение, анализ, построение рыночных прогнозов, за достоверность проведенных исследований и качество рекомендации касательно развития комплекса маркетинга).
Обязанности работника на вакансии: Аналитик по маркетингу/Менеджер по маркетинговым исследованиям
1. Профессиональные:
- Составление программ исследований клиентов, конкурентов и партнеров компании;
- Мониторинг и анализ рынка (динамика, оценка спроса на продукты, аналитика брендов) и подготовка аналитических отчетов;
- Изучение запросов от клиентов по каналам сбыта, динамика /направления их изменения, замер индекса удовлетворенности клиентов (NPS / CSI);
- Построение и анализ «клиентского пути» (CJM);
- Прогнозирование и оценка динамики роста/падения реализации продукции компании в регионах РФ;
2.Управленческие:
- Организация работы с внутренними заказчиками аналитической информации (руководители отделов компании);
- Поиск, привлечение и управление качеством работы подрядчиков;
- Участие в разработке стратегии продвижения (совместно с руководителем).
Требования к работнику на вакансии: Аналитик по маркетингу/Менеджер по маркетинговым исследованиям
- Навыки работы с Excel на уровне продвинутого пользователя (в частности, работа со сводными таблицами);
- Владение методами маркетинговых исследований (опросы, наблюдения, эксперимент, фокус-группы и пр.);
- Знание основ статистики (среднее, мода, медиана, корреляция, регрессия);
- Опыт проведения рыночных исследований для коммерческих В2В-компаний от 2 лет;
- Знание базовых методов рыночного анализа (PEST, 5 сил Портера, SWOT и пр.).
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик по маркетингу/Менеджер по маркетинговым исследованиям
- Постоянный оклад + KPI;
- График работы 5/2 с 09.00 - 18.00/ 10.00 -19.00;
- Оформление по ТК РФ (все выплаты белые);
- Корпоративное питание;
- Офис в 7 минутах ходьбы от ст.м. Новые Черемушки/ Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по маркетингу/Менеджер по маркетинговым исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24664126 на должность Ведущий разработчик Power BI от компании ТВОЕ в городе (населенном пункте) Москва