от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 104000 руб.
Вакансия № 24667624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24667624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24667624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер VIP обслуживания
Тинькофф в поиске лучших сотрудников для расширения команды премиальных менеджеров! Мы ищем не просто коллегу с опытом работы в премиальном сегменте, а финансового наставника и спутника для наших клиентов. Цель работы – выполнять дистанционные операции клиента, помогать получать лучшее банковское обслуживание на рынке, проявлять находчивость в решении проблем клиентов. Основные наши продукты — премиальные карты Tinkoff Black Edition, подписка Premium.
В нашей команде Вам предстоит
- Оперативно помогать VIP-клиентам в чате и по телефону
- Соблюдать стандарты обслуживания VIP-клиентов
- Сопровождать своих премиум клиентов
- Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами
- Предлагать премиальные продукты теплой базе клиентов
- Решать нестандартные кейсы
Мы ожидаем от вас
- Высшее/неоконченное высшее образование
- Опыт работы с премиальными клиентами от 1 года (обслуживание физических лиц)
- Быстрая обучаемость
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание линейки банковских продуктов
- Владение английским языком будет вашим преимуществом
- Обладаете широким кругозором, высокими коммуникативными навыками, активны и жизнерадостны
Что вы получаете
- Выплата 2 раза в месяц
- Прозрачная система мотивации (ежемесячная премия)
- Гибридный график работы (2-3 дня в неделю в офисе, остальное время - удаленно)
- Обеспечение корпоративным оборудованием для работы из дома
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России
Дополнительные бонусы
- Возможность быстрого карьерного роста
- Добровольное медицинское страхование
- 3 дополнительных дня в году к отпуску
- Льготное посещение фитнес-клуба
- Специальные условия по нашим продуктам
- Доступ к корпоративным тренингам и семинарам
- Льготное премиальное обслуживание в компании
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер VIP обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24667622 на должность Ассистент менеджера по продажам от компании ООО Промбаза в городе (населенном пункте) Москва