от компании (организации): ООО Белфан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 24668543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24668543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24668543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской службы по качеству (менеджер по рекламациям)
БЕЛФАН уже более 20 лет является лидером на мебельном рынке. Наша цель - повысить качество жизни людей, создавая комфортный и экологичный интерьер в их домах. Мы растем и развиваемся, привлекая в свою команду лучших специалистов. Мы предлагаем тренинги и обучения за счет компании, своевременную заработную плату, возможность влиять на уровень дохода и дружный коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентской службы по качеству (менеджер по рекламациям)
- Прием и учет рекламационных жалоб по товару от клиентов компании
- Выявление причин рекламаций
- Информирование клиентов по решению рекламационного случая
- Ведение переговоров по урегулированию возникшего недовольства, поиск компромиссного решения
- Контроль за исполнением решений по рекламации в случае обмена, допоставки товара или возврата денежных средств
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентской службы по качеству (менеджер по рекламациям)
- Умение вести переговоры, находить аргументы в процессе решения проблемы
- Умение работать в режиме многозадачности
- Опыт работы в мебельной сфере от 1 года
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентской службы по качеству (менеджер по рекламациям)
- Работа в комфортабельном офисе в БП Румянцево
- График работы 5/2, 09:00-18:00
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск 28 дней
- Корпоративное обучение
- Перспектива карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской службы по качеству (менеджер по рекламациям)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24668542 на должность Юрист (в единственном числе) от компании 5 Stars Agency в городе (населенном пункте) Москва