от компании (организации): Соколова Лилия Михайловна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24671323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24671323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24671323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
Одна из ведущих компаний на рынке продажи/аренды коммерческой недвижимости. Мы работаем в Москве уже более 10 лет
- Мы являемся экспертами по аренде и продаже коммерческой недвижимости, прежде всего, торговой
- Мы помогаем в самые короткие сроки найти помещение для покупки или аренды, полностью удовлетворяющие потребности любого бизнеса
- Наши партнеры — крупнейшие девелоперы и собственники. Наши клиенты — сети магазинов, ресторанов и услуг
В элитное агентсво недвижимости требуется секретарь на ресепшен
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
?????
-Прием звонков
-Чай/кофе для гостей и Руководителя
-Обеспечение офиса канцтоварами,продуктами-ozon-умение грамотно планировать заказы
-Опыт работы Cian/Avito-выкладывание объявлений
-Оперативное решение текущих вопросов с айти специалистами и др. службами
-Работа в AMOCRM-на уровне пользователя
-Помощь сотрудникам -скан,сшивка документов,отправка писем и тд.
-Ведение календаря организации -Яндекс/Trello
-Обеспечение чистоты офиса в течение дня-вечером приходит клининг
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
-Опыт работы от 1-3 лет
-Образование высшее
-Прилежный внешний вид-офисный стиль одежды
-Умение работать в режиме многозадачности
-Знание офисных программ на хорошем уровне
-Умение работать с оргтехникой
-Умение работать в соцсетях -знание каких то нюансов
Резюме с фотографией обязательно, презентабельный внешний вид
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
График работы с 10:00-19:00 с пн.-пт. Территориально м. Маяковская 7 мин пешком.
- уровень заработной платы по договоренности с успешным кандидатом
- Возможность профессионального и карьерного развития.
- Оформление официальное по ТК РФ. Испытательный срок 1 мес.
- Ищем акктивного,дружелюбного сотрудника в молодой коллектив.
Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом на собеседовании.
Ждем Вас в нашем коллективе
Вакансия очень срочная
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24671312 на должность Менеджер телефонных звонков от компании Mode Model Agency в городе (населенном пункте) Москва