от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24671945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24671945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24671945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки премиум клиентов (удалённо)
Райффайзен банк — это часть международной группы Райффайзен; мы входим в топ-3 самых надежный частных банков в России по версии Forbes, также включены в десятку лучших работодателей в рейтинге HeadHunter. Ежедневно мы обслуживаем миллионы клиентов и делаем это качественно и быстро, чтобы их опыт взаимодействия с банком стал еще легче.
Информационный центр Райффайзен банка – это более 1000 сотрудников в разных городах России. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.
Мы предлагаем:
- работу из дома в сменном 12-часовом графике с плавающим началом дня (самое раннее начало - 7:00, самое позднее завершение - 24:00, также возможны 3-4 ночные смены в месяц с 19:00 до 07:00 по московскому времени);
- конкурентная заработная плата: оклад + ежемесячная премия по результатам работы, официальное трудоустройство в штат Банка с первого дня;
- комфортное обучение и ввод в должность - с первого дня окружим заботой;
- быстрый карьерный рост как внутри команды, так и в других подразделениях Банка;
- приятные скидки от компаний-партнеров, ДМС, корпоративные льготы на обслуживание в Банке.
Чем предстоит заниматься:
- консультировать клиентов сегмента Premium Banking по телефону и в чате по всему спектру банковских продуктов и услуг;
- обрабатывать операционные запросы по картам и счетам клиентов;
- решать нестандартные вопросы и ситуации, которые могут возникать у клиентов;
- активно взаимодействовать с персональными менеджерами и сотрудниками других подразделений.
Наши ожидания
- опыт работы с клиентами, в том числе на удаленке (сервис или продажи, предпочтительно в колл-центре либо финансовой сфере) будет вашим преимуществом;
- знание английского языка не ниже уровня B2;
- грамотная устная и письменная речь, умение донести свои мысли простым и понятным языком;
- готовность к интенсивному обучению и желание развиваться в банковской сфере.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки премиум клиентов (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24671936 на должность Личный помощник руководителя от компании ЛЕОВИТ нутрио в городе (населенном пункте) Москва