от компании (организации): ООО ИНТЕРМОДА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 24675604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24675604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24675604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления e-com B2C (fashion)
Наша компания, ООО «ИНТЕРМОДА» - российская компания с собственными производственными ресурсами и штатом дизайнеров – модельеров. На сегодняшний момент бренд представлен в ведущих сетях и модных магазинах на территории России, Белоруссии, Казахстана и др.
Мы ищем Руководителя E-commerce, который владеет интернет-маркетинговыми инструментами!
Сейчас есть уникальная возможность, поработать в развивающейся компании с интересными задачами.
В твоей зоне ответственности будут:
- Разработка и реализация стратегии продвижения компании и ее продуктов в интернет-пространстве, корректировка стратегии с учетом рыночной ситуации;
- Cоставление интернет-маркетингового плана, защита и контроль исполнения бюджета;
- Выведение проектов компании (B2B | B2C) на должный уровень, обеспечение целевого потока и заданного уровня конверсии на сайтах;
- Развитие и постоянное самосовершенствование интернет-проектов компании, улучшение юзабилити;
- Создание, оптимизация и контроль рекламных кампаний в интернете, включающих в себя полный спектр услуг (seo-продвижение, контекстная реклама, ретаргетинг, реклама в блогах, SMM/SMO, E-mail и SMS маркетинг, CPA и др);
- Поиск новых площадок и проведение тестирования на них;
- Планирование и управление рекламой на marketplaces;
- Управление репутацией в сети Интернет (ORM, SERM);
- Разработка функционала основных сайтов, посадочных страниц (landing page) и других продуктов;
- Управление и координация работы программистов, контент-менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, работающих как в офисе так и с внешними подрядчиками;
- Аналитический блог: Анализ эффективности и предоставление отчетности по проведенным кампаниям, поиск новых эффективных источников трафика; разработка мер по развитию качественных и количественных показателей лидогенерации и конверсии; Мониторинг и анализ конкурентной среды в интернете и в социальных сетях;
- Участие в разработке программы лояльности для клиентов;
- Осуществление коммуникаций с другими отделами;
- Поиск и реализация нестандартных методов продвижения;
- Генерирование маркетинговых идей.
Мы подходим друг другу, если у тебя есть:
- Опыт работы в интернет-маркетинге от 3-х лет;
- Умение генерировать продающие предложения;
- Опыт в e-mail маркетинге (Построение sale-цепочек, информирование, цепочки по построению лояльности, системные письма) и SMM;
- Опыт работы с большими бюджетами;
- Склонность к постоянному обучению, развитию профессиональных навыков и самосовершенствованию;
- Способность работать в команде, самостоятельность, нацеленность на результат и ответственность за него;
- Портфолио работ и успешных кейсов (желательно в продвижение интернет-магазинов b2c формата).
Мы предлагаем:
- Высокий уровень дохода: от 100 000 руб. (оклад + процент с продаж как оптового так и розничного направления);
- Полное соблюдение ТК РФ (официальные выплаты/отпуск/больничный);
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Офис: м. Южная;
- График работы 5/2: пн-пт 9.30-18.00
- Карьерный рост на уровень – Руководителя группы;
- Обучение, повышение квалификации, тренинги от нашей компании;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Настоящая команда единомышленников;
- Интересная, творческая работа;
- Лучшим сотрудникам продукция компании в подарок.
Если вы дочитали до конца и наше предложение устраивает тебя, то напиши в сопроводительном письме "Я готов(а) пройти участие в отборе" и укажи три причины, почему мы должны рассмотреть именно вас! После интервью будь готов пройти небольшое тестовое задание.
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления e-com B2C (fashion)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24675600 на должность Бренд - менеджер от компании Time To Choose Magic в городе (населенном пункте) Москва