от компании (организации): ООО Пушка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 2468088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2468088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2468088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (в развлекательный центр)
Сеть развлекательных центров «Pushka» открывает в марте 2018г. новую площадку в ТРК «Ключевой». Пушка в Братеево – это 1500 метров пространства для отдыха и развлечений, где есть самый большой лабиринт в Москве, арена лазертага, семейное кафе, боулинг на 6 дорог и служба по организации праздников и мероприятий. В связи с этим открывает вакансию «администратор развлекательного центра»
Почему мы:
Потому что у нас креативно и очень интересно;
Мы стабильная и надежная компания, на рынке 20 лет;
У нас веселый и дружный коллектив;
Шаговая доступность от метро;
Ты сможешь получить опыт в start-up проекте;
А еще у нас вкусное и бесплатное питание.
Обязанности:
- Координация и контроль за работой всех подразделений (боулинг, кафе, детские праздники, игротека).
- Подбор персонала: оптимизация штатного на основе продаж, контроль ФОТ , составление графиков работы, мотивация персонала.
- Ведение документации и отчетности (в том числе финансовой), проведение инвентаризации;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями управляющей компании.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Контроль за соблюдением стандартов работы компании.
- Контроль качества сервиса.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Формирование заказа и приемка требуемого ассортимента продукции, сырья и расходных материалов.
- На этапе start-up консультирование и продажа детских праздников
Требования:
- Высшее образование/ неполное высшее
- Опыт работы в ресторанном бизнесе, развлекательном центре не менее 2 лет на должности менеджера, администратора, управляющего.
- Опыт управления коллективом от 15 человек.
- Отличное знание сервиса.
- Опыт наставничества.
- Знание ПК основных офисных программ, R-Keeper, Game –Keeper приветствуется
- Клиентоориентированность, желание работать и развиваться.
- Высокий уровень ответственности и коммуникативных навыков, лидерские качества, стрессоустойчивость, активность.
Условия:
- График работы: 2*2 (На время Start-up рабочий график будет будни с 11-00 до 24-00, выходные с 10-00 до 02-00).
- Официальная заработная плата + бонусы.
- На время Start-up оклад 30000 за 180часов. (В дальнейшем повышение ЗП до 45000 в месяц)
- Место работы: м. Алма-Атинская, ул. Борисовские пруды, д. 26 ТРК «Ключевой» 3 этаж.
- Бесплатное вкусное питание.
- Перспектива карьерного роста, при достижение качественных результатов в работе.
- Оформление и соц. пакет по ТК РФ.
- Скидки на услуги центра Вам и Вашим друзьям.
Добавляйтесь к нам в социальные сети и следите за новостями #пушкабратеево
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (в развлекательный центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2468083 на должность Исполнительный директор школы парикмахерского искусства Симушка от компании ООО Simushka в городе (населенном пункте) Москва