от компании (организации): ООО Бриллианс Мотор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2468118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2468118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2468118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по персоналу
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перевод и увольнение сотрудников;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления по месту требования;
- оформление личных карточек (Т-2), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет и хранение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, формирование папок с приказами;
- контроль ведения графика отпусков;
- контроль дисциплины.
2. Подбор персонала (позиции ТОП-менеджеров, а так же специалисты).
3. Сложные увольнения.
4. Расчет ФОТ и премий сотрудникам, больничные листы.
5. Написание ЛНА, должностных инструкций.
6. Удаленное ведение обособленного подразделения.
7. Отслеживание изменений Трудового законодательства.
8. Оформление ВКС , а так же неквотирумые должности.
9. Консультирование руководителей и работников компании по вопросам Трудового законодательства.
10. Контроль административной работы: служебный автопарк машин (от 10 до 15)(страхование, топливо, мойка); секретариат (обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов и гостиниц для сотрудников, взаимодействие с контрагентами в зоне ответственности данного департамента).
11. Составление бюджета и контроль его исполнения.
12. Прохождение проверок (аудиторских и ГТИ).
13. Оформление полисов ДМС (Трудовой) для иностранцев.
14. Взаимодействие с ПФР (оформление СНИЛС, ежемесячная сдача отчетности по форме СВЗ-М, СЗВ-СТАЖ).
15. Оформление ИНН иностранным работникам.
16. Организация аттестации рабочих мест, организация проведения обучений по пожарной безопасности и охране труда.
17. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
18. Управление корпоративной сотовой связью.
19. Реализация иных функций в соответствии с целями деятельности департамента HR и администрации.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора по персоналу
Высшее профессиональное образование - Управление персоналом (Психология).
Опыт работы не менее 5 лет по HR.
Знание миграционного законодательства и трудового на уровне эксперта.
Английский язык - разговорный (ежедневное общение с генеральным директором).
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора по персоналу
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом .
Оплата корпоративной мобильной связи.
Дотация на питание.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2468101 на должность Управляющий СПА салонами ТайРай от компании ООО ТайРай Франчайзинг в городе (населенном пункте) Москва