от компании (организации): PROTALENT Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24706177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24706177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24706177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог
Обязанности работника на вакансии: Таргетолог
- Настройка тарегетированной рекламы и анализ воронок
- Выстраивать автоворонки и систему подогрева
- Тестировать гипотезы, которые влияют на ключевые метрики, проводить рациональные и обоснованные А/Б-тесты
- Поиск новых каналов привлечения целевой аудитории и их тестирование
- Прогнозировать ключевые показатели на основании исторических данных
- Создавать креативы для продвижения информационных сообществ
- Анализировать рекламные кампании конкурентов;
- Увеличивать количество подписчиков сообществ, в том числе с помощью таргетированной рекламы
- Ведение отчетности и выполнение поставленных KPI
Требования к работнику на вакансии: Таргетолог
- Опыт работы с рекламой в соцсетях, контекстной рекламой в поисковиках, видеорекламой ретаргетингом (опыт в сегменте hr будет преимуществом)
- Наличие портфолио и успешно выполненных кейсов
- Понимание механизмов сегментации целевой аудитории и умение работать с бюджетом
- Умение работать с метриками CTR, CPO, CPA, ROI, ROMI
- Глубинное знание Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Способность анализировать эффективность рекламных кампаний (ROI, ROMI)
- Умение придумывать УТП
- Умением настраивать таргетированную рекламу на всех площадках в соц. сетях
- Умение выстраивать систему подогрева клиентов, автоворонки, чат-боты
- Умение считать, анализировать, работать с данными, оценивать себестоимость тестирования гипотез
- Навыки медиапланирования
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24706171 на должность Junior CRM-manager от компании BetBoom в городе (населенном пункте) Москва