от компании (организации): ООО Импламаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24706689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24706689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24706689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник по развитию бизнеса/Персональный ассистент
Здравствуйте! Я Андрей Викторович, владелец компании IMPLAMARKET. Мне требуется бизнес-ассистент для организации бизнеса. У меня уже есть компания, которая работает с 2011 года. Но я решил не сидеть на пассивном доходе и в это интересное время построить новую компанию, которая будет радовать меня, мою команду и всех кого затронет наша миссия.
Миссия нашей компании: "Имплантация доступная каждому". Мы продвигаем стоматологические имплантаты южнокорейского производства. Сфера специфическая и требует большой вовлеченности и ответственности.
Что мы хотим видеть:
- Честность = высокие моральные и нравственные качества. А так же самодисциплина, верность и преданность себе и своим близким.
- Обучаемость = хорошая память, способность усваивать большой обьем знаний, внимательность к деталям.
- Энергичность = работоспособность, решительность, активность и настойчивость в достижении цели.
- Эмоциональный интеллект = ваша эмпатия должна вызывать симпатию у окружающих людей - это вкратце.
Что нам необходимо, чтобы рассмотреть Вашу кандидатуру:
-
Результативность = подтвержденные результаты в продажах с предыдущего места работы любым доступным способом;
-
Опыт = 3 года работы в прямых продажах или b2b услугах; CRM, MS Office Excel, Word, PP
-
Грамотность = грамотная письменная и поставленная устная речь;
Преимущества работы в IMPLAMARKET:
- Карьерный рост. Из ассистента можно вырасти до исполнительного директора в компании.
- Доступ к западному товарному рынку. В частном порядке можно заказывать и покупать из Южной Кореи любые необходимые вещи будь это косметика или ноутбук.
- Командировки и участие на выставки в РФ, а также ближнее и дальнее зарубежье. Нашу работу рутиной и скучной уж точно не назовешь!
- Обучение и приобретение необходимых знаний и компетенций частично или полностью за счет компании.
- Дотации или скидки на стоматологические услуги для сотрудников и их семей.
Недостатки работы в IMPLAMARKET:
- Вам придется пропустить через себя огромный обьем информации, работать в режиме многозадачности и отсутствия готовых шаблонов или скриптов для поиска или принятия решения в базе знаний компании.
- Работать в одном ритме и на одной волне с прямым руководителем, держать руку на пульсе поставленных задач, делегировать и добиваться результата.
- Быть готовым смотреть "глазами собственника бизнеса".
- Если вы не готовы добиваться результата, развивать лидерские навыки будучи ассистентом, быть мега дисциплинированным и собранным, то не тратьте ваше и наше время, не присылайте резюме.
Условия работы:
- Заработная плата от 50т. р. + премия 10-25т. р.
- График работы: 5/2, гибкий, ненормированный (6-11 часов работы в день).
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
- Динамичная, разносторонняя работа для того кому важен опыт в постановке и развитии бизнеса с "0".
- Постоянная фиксация и оцифровка полученного опыта для ведения дневника компании.
- Место офиса: до конца сентября ведется поиск помещения для офиса. Локация будет выбираться с учетом времени на дорогу ассистента. В идеале 5-10 мин пешком.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили пройти собеседование, напишите сопроводительное письмо (отклик) со слов: Я точно хочу пообщаться и ответить на ВашИ вопросы.
Также обязательно напишите в 2-3 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
После положительного рассмотрения вашей кандидатуры, будет 10 минутный видео-звонок и тестовое задание сроком на 3 дня. На каждом этапе информация о решении будет высылаться не позднее 3х дней.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Помощник по развитию бизнеса/Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24706686 на должность Менеджер по работе с авито/авитолог от компании ООО Globaldrive в городе (населенном пункте) Москва