от компании (организации): ООО ФАРИНАРИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 24707723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24707723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24707723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж/оператор 1С/координатор отдела продаж
Фаринари – любовь, страсть и внимание к деталям и есть ингредиент итальянского вкуса
Мы создаем джелато артиджинале gelato artiginale – традиционное итальянское мороженое, рецептура которого формировалась в течение многих поколений. Для нас в Фаринари, джелато – это больше чем продукт. Это – олицетворение итальянского стиля жизни: умение наслаждаться каждой минутой, выбирать для себя и своих родных все самое лучшее.
Кто нам нужен? Позитивный, амбициозный сотрудник, который будет работать вместе с нами в команде, будет с нами развиваться, расти и наслаждаться нашим продуктом!
Со своей стороны мы обещаем обучение, достойную оплату труда, различные плюшки: чай, кофе со сладостями....
Чем предстоит заниматься:
-
Формирование и ведение базы данных клиентов в программах (1C, Iiko, SharePoint)
-
Оформление и ведение заказов, фиксирование сумм в программе
-
Документооборот: формирование договоров и всех приложений к ним, формирование актов передачи/возврата оборудования, формирование данных по дебиторской задолженности, архивация документов
-
Контроль отправки и возврата всех документов от клиентов, проверка документов на наличие подписей и печатей, отсутствие вычерков и т.д.
-
Ведение программы «Меркурий»
-
В период проведения акций, осуществлять контроль цен и скидок (включение/отключение скидок)
Мы ждем от Вас: - Высшее или среднее специальное
- Опыт работы координатором или ассистентом в отделе продаж - ЖЕЛАТЕЛЬНО, но можно и без опыта!
- Знание основ документооборота - ЖЕЛАТЕЛЬНО
- Базовые навыки продаж - ЖЕЛАТЕЛЬНО
- ПК-уверенный пользователь
- Знание программ: 1С, Iiko, SharePoint, Navision - ЖЕЛАТЕЛЬНО, но если Вы чего-то не знаете, мы Вас НАУЧИМ!
- Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность
- Желание работать, развиваться и обучаться новому
- Готовность и способность брать ответственность за результат
- Амбициозность и самостоятельность
- Грамотная речь
Мы гарантируем: - График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок - 3 месяц
- Уровень дохода: зарплата + премия
- Обучение и наставничество с первого дня работы
- Дружный коллектив профессионалов
- Карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж/оператор 1С/координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24707704 на должность Python разработчик (QA) от компании АО Эшелон Технологии в городе (населенном пункте) Москва