от компании (организации): ООО Мособлгазсервис в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24729499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24729499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24729499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультирование сотрудников Компании по вопросам эксплуатации вычислительного и офисного оборудования, разработка пользовательских инструкций;
- SEO и SMM-специалист владеющий основами веб дизайна. Для продвижения и работоспособности сайта.
- Организация рабочих мест - установка и настройка операционных систем, необходимого программного обеспечения;
- Анализ проблем, связанных с информационными системами Компании, эскалация на следующие линии поддержки;
- Настройка ЭЦП, установка ПО;
- Учёт пользовательского оборудования и участие в его инвентаризации;
- Поддержка ИТ-сервисов: печать, сканирование, оборудование переговорных, сопровождение мероприятий;
- Диагностика и блочный ремонт компьютерного оборудования и оргтехники;
- Приобретение техники и расходных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее или не оконченное высшее профессиональное образование;
- Знание лучших практик управления ИТ (ITIL, COBIT);
- Опыт работы в ITSM системах;
- Опыт работы в ИТ подразделении крупной компании в качестве специалиста поддержки или администратора ИС;
- Знание продуктов и решений Microsoft (AD, DNS, WINS, DHCP, DFS, групповые политики);
- Знание Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя;
- Общее понимание инфраструктурных компонентов сети, знание модели OSI и основных сетевых служб;
- Умение определить корневую причину проблемы (диагностика работоспособности сетевого соединения, знание аппаратной и программной части АРМ пользователей и периферийных устройств);
- Способность выяснять требования пользователей и объяснять технические вопросы;
- Доброжелательность и не конфликтность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оклад;
- Ежемесячная премия 50%;
- Ежеквартальные и годовые премии;
- Место работы: Московская область, Лобня, Вокзальная 3А;
- График работы обсуждается при собеседование с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24729493 на должность Системный администратор от компании ООО Вектор в городе (населенном пункте) Красногорск