от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24730599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24730599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24730599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Регистрация и обработка обращений пользователей в ServiceDesk-системе
- Осуществление поддержки, инструктажа и консультирования пользователей по вопросам, касающимся работы в информационных системах
- Составление и обновление инструкций по работе с приложениями
- Установка и поддержка оборудования рабочих мест и корпоративных приложений
- Базовое обслуживания компьютерной техники (замена комплектующих, мелкий ремонт)
- Участие и поддержка корпоративных IT проектов
- Проведение обучения для пользователей по работе с информационными системами
Ключевые компетенции:
- Уверенные знания сервисов ОС Windows 10 и приложений ПО Microsoft Office 2016/365
- Знание пользовательского и сервисного ПО
- Опыт поддержки приложения SAP будет плюсом
- Опыт работы с технологиями виртуализации
- Опыт работы с Active Directory, DNS, DHCP, Kaspersky
- Базовые знания построения ЛВС
- Базовые знания в области информационной безопасности
Основные требования:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Стрессоустойчивость и умение решать конфликтные ситуации
- Опыт работы в должности сотрудника технической поддержки от 2х лет
- Желание развиваться в сфере IT
- Высшее техническое образование
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24730595 на должность DevOps (инженер по развитию инфраструктуры) от компании ООО Корона Авто в городе (населенном пункте) Москва