от компании (организации): ООО Инновационный центр КАМАЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 69000 руб.
Вакансия № 24744226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24744226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24744226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» — это молодая развивающаяся компания Российской Федерации, успешно занимающаяся разработками нового поколения автотранспорта, являющаяся дочерней организацией ПАО «КАМАЗ» и резидентом фонда «Сколково». ИЦ «КАМАЗ» успешно выполняет проекты в научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности по разработке инновационных решений под коммерческие задачи в области грузоперевозок и пассажирского автотранспорта.
Инновационный центр "КАМАЗ" – это коллектив творческих, разносторонне развитых, амбициозных специалистов.
Если Вы хотите участвовать в интересных проектах, получать удовлетворенность от достигаемых результатов, постоянно развиваться Мы Вас ждем!
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
- Решение технических вопросов;
- Соблюдение регламентов, скриптов и стандартов работы;
- Качественные консультации клиентов по продукту;
- Аналитика поступающих запросов на расширение функционала;
- Консультации клиентов через портал поддержки;
Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
- Высшее техническое образование;
- Коммуникативные навыки при общении с клиентами;
- Грамотная и четкая речь и письмо, ,культура общения, умение быстро наладить контакт с людьми;
- Внимательность;
- Работа с технической документацией;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
- Место работы: Инновационный центр «Сколково» (транспортная общественная доступность от: МЦД ст. Сколково, ст. м. Славянский бульвар, ст. м. Филевский парк, ст. м. Кунцевская, ст. м. Тропарево);
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
- Возможны командировки;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц (размер обсуждается по итогам собеседования);
- Премия по результатам работы за год;
- Современный комфортабельный офис;
- Дружелюбная корпоративная культура и увлеченные коллеги;
- Сложные и интересные задачи, современный стек технологий;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Частичная компенсация питания в столовой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24744223 на должность Лаборант от компании ООО Кузнецовский железобетонный завод в городе (населенном пункте) Воскресенск