от компании (организации): ООО ПТО в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24753625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24753625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24753625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/специалист call – центра / оператор контактного центра/ диспетчер контактного центра
Компания занимается передачей в аренду, ремонтом и продажей складской техники и оборудования на территории России. Мы предлагаем весь спектр современной погрузочной техники для склада и услуги по ее ремонту и сопровождению.
Если Вы специалист и знаете своё дело, а самое главное у Вас есть желание стать частью нашей развивающейся команды профессионалов и зарабатывать, то Мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру!
Обязанности работника на вакансии: Администратор/специалист call – центра / оператор контактного центра/ диспетчер контактного центра
• Обеспечивает телефонный прием входящих заказов и звонков Клиентов
• Прием и обработку запросов от клиентов, решение их проблем
• Дает клиентам справочную информацию (согласно согласованным с руководством скриптам)
• Производит информирование, консультирование клиентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа, этапах и стадии обработки заказов
• Распределяет заявки во время обращения клиента, исходя из классификации, принятой на предприятии
• Производит исходящие вызовы различной направленности. Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, изменениях в порядке предоставления услуг, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности и т.д.
• Работа с базами данных. Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов и пр. Фиксирует результаты звонков в CRM-системах (1С)
• Поддерживает и развивает имеющуюся клиентскую базу компании.
• Размещает вакансии в поисковых источниках сети Интернет, принимает отклики кандидатов, перенаправляет их для проработки.
• Принимает звонки кандидатов на вакансии, имеющиеся в компании
• Готовит отчетность по запросу руководства компании
• Координирует взаимодействие специалистов в компании, осуществляет промежуточный и итоговый контроль за соблюдением бизнес-процессов
• Контролирует корректное прохождение бизнес-процесса обеспечения клиентов должным уровнем сервиса в целом
• Предоставляет информацию конечным пользователям по их запросам
• Анализирует причины инцидентов и выявляет инциденты, имеющие общую причину, готовит отчет руководителю
• Обеспечивает распространение информации в компании и за ее пределами
• Производит переадресацию звонков (и других обращений клиентов, соискателей) на специалистов соответствующего подразделения компании.
Требования к работнику на вакансии: Администратор/специалист call – центра / оператор контактного центра/ диспетчер контактного центра
• Высшее образование
• Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров
• Знание основ технологии телефонных продаж
• Умение вести деловую переписку
• Навыки: Быстрота реакции, оперативность, хорошая память, способность держать во внимании несколько процессов одновременно
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/специалист call – центра / оператор контактного центра/ диспетчер контактного центра
• Оформление по ТК РФ
• График работы 5/2 с 09 до 18
• Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц
• Профессиональное развитие
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/специалист call – центра / оператор контактного центра/ диспетчер контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24753623 на должность Администратор офиса продаж Постниково от компании А101 в городе (населенном пункте) Москва