от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24774096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24774096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24774096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки партнерских продуктов
Мы эффективно решаем разнообразные задачи партнёров, связанные с использованием рекламных продуктов, количество которых растёт в соответствии с потребностями рынка. В Рекламной сети Яндекса и ADFOX участвуют и зарабатывают более 20 тысяч рекламных площадок. Каждый день Яндекс обрабатывает около пяти миллиардов рекламных запросов, а наши рекламные продукты видят более 65 миллионов уникальных пользователей.
Мы ищем технически подкованного человека, который понимает рынок рекламы, в частности рынок рекламы приложений. Вам предстоит общаться с партнёрами, участвовать в запусках новой функциональности и работать в режиме многозадачности. Вам точно пригодится готовность учиться, искреннее желание помогать пользователям, навыки руководства и лидерские качества, умение доводить дело до конца и находить нестандартные подходы к решению проблем. Вы всегда будете в курсе последних разработок для партнёров и станете частью общего процесса улучшения и поддержания качества наших продуктов.
Что нужно делать:
- консультировать партнёров по техническим вопросам и по вопросам работы в интерфейсе системы;
- разбираться в технических требованиях для подготовки рекламных материалов;
- взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- анализировать и структурировать информацию, полученную от пользователей, коллег и разработчиков;
- осваивать новые технологии на стадии разработки.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт работы с мобильными приложениями;
- получили высшее образование;
- способны самостоятельно решать поставленные задачи;
- умеете проявлять инициативу в разработке новых процессов;
- умеете чётко излагать мысли;
- умеете писать структурированные и технически грамотные тексты;
- обладаете аналитическим складом ума;
- понимаете, как пользоваться консолью браузера, и способны разобраться в простом HTML- или JavaScript-коде;
- знаете английский язык.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в службе технической поддержки;
- имеете опыт монетизации приложений через Admob, Appodeal, Applovin, Unity Ads, AdColony и пр.;
- имеете опыт работы с Postman, Charles Proxy, Android Studio, Xcode.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки партнерских продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24774093 на должность Юрист договорного отдела от компании ООО КОМ СКЛАД в городе (населенном пункте) Москва