от компании (организации): ГК Gagarin.Bergen.Gambit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24774106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24774106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24774106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (Helpdesk)
Мы приглашаем в нашу команду Системнного администратора.
С какими задачами нужно будет работать:
-
Обработка обращений пользователей;
-
Информирование пользователей о сроках и этапах решения технических проблем;
-
Подготовка, актуализация, публикация пользовательских инструкций;
-
Обучение внутренних пользователей;
-
Решение оперативных технических проблем пользователей, на основании первичного анализа:
-
Определение корневых проблем;
-
Делегирование и контроль устранения проблем вне квалификации технической поддержки.
Что вам поможет в решении задач:
- Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года;
- Умение обслуживать компьютеры и ноутбуки на уровне диагностики и замены комплектующих;
- Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки;
- Опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, MS Office;
- Желание развиваться в профессиональном плане, работать в команде, изучать новое, помогать пользователям;
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.
То, что мы ценим в нашей команде:
- Ответственность: мы оперативно отвечаем на изменения, максимально используем доступные ресурсы.
- Предвидение: мы формируем будущее, опираясь на опыт прошлого.
- Новаторство: мы полны решимости, не боимся передовых идей.
- Простоту и прозрачность: мы говорим честно, стремимся к доверию.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24774104 на должность SMM-менеджер/контент-менеджер от компании Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населенном пункте) Красногорск