от компании (организации): ООО МАГ Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24784000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24784000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24784000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical artist (Unreal Engine)
Мы ищем талантливого технического художника для разработки проектов на Unreal Engine. Ваша основная обязанность, как технического художника - помочь команде сбалансировать целевое качество графики и требуемый уровень оптимизации игрового проекта на Unreal Engine 5.
Работать можно дистанционно или в одном из наших основных офисов в Москве (Москва-Сити), Новосибирске (БЦ Речной вокзал) или Томске (Инструментальный 51а).
Мы предлагаем:
- Трудоустраиваем за день и только по ТК РФ;
- Полностью белую зарплату;
- ДМС после 3х месяцев работы;
- Регулярно повышаем зарплату с ростом скиллов и по результатам работы;
- Работу по гибкому графику;
- Формат работы на выбор: из дома или из офиса;
- Работу без KPI и тайм-трекингов;
- Современное рабочее место, кофемашины, плюшки;
- Полную оплату обучения;
- Компенсируем твои затраты на спорт, даже если их очень много;
- Стильный корпоративный мерч и библиотека;
- Корпоративное такси в холода или если засиделся в офисе.
Твои задачи - это:
- Работа в тесном сотрудничестве с арт отделом;
- Оптимизация графики для достижения баланса производительности и целевого качества графики;
- Работа с материалами UE5;
- Создание технически сложного художественного контента;
- Создание художественных инструментов, делающих работу художника более комфортной и эффективной;
- Быть мостом между художниками и программистами для поиска оптимальных решений;
- Создание и сопровождение художественно-технической документации.
Мы ожидаем, что у тебя есть:
- Опыт работы 3+ года;
- Опыт работы 3d художником;
- Глубокое понимание работы Unreal Engine в частности Blueprints, Level Streaming, Profiling, знание технических ограничений;
- Понимание Rendering Pipeline;
- Знание Blueprint;
- Экспертные знания в вопросах оптимизации и производительности;
- Понимание полного цикла разработки игры и специфики оптимизации.
Преимуществом будет:
- Опыт создания скриптов для Autodesk Maya, 3ds Max, Unreal Engine 4/5;
- Знание создания VFX;
- Знание языка C++;
- Знание любого языка шейдеров: GLSL, HLSL или Metal;
- Выпущенный проект;
- Страсть к играм и Sci-Fi.
Откликнуться на эту вакансию: Technical artist (Unreal Engine)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24783996 на должность Главный специалист отдела финансового менеджмента от компании ООО Газпром переработка Благовещенск в городе (населенном пункте) Москва