от компании (организации): ООО Энигма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24784757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24784757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24784757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет соискателям! Мы в «Энигме» занимаемся поставками IT-оборудования в крупные компании и государственные учреждения.
В связи с повышением в должности нашего действующего офис-менеджера, ищем сотрудника на освободившуюся позицию.
Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в офисе!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Организация документооборота компании: распределение и учет первичной документации, прием, подписание, хранение, отправка;
- Составление и подготовка договоров к подписанию, контроль правильности заполнения договоров сотрудниками, формирование доверенностей;
- Прием звонков и распределение на ответственных сотрудников, клиентов по телефонов, «отсекание» лишних звонков
- Работать в 1С: заводить новых контрагентов и товары, выставлять счета при необходимости, отмечать получение оригиналов закрывающих документов;
- Контролировать посещаемость сотрудников через программу учета и подавать отчеты о посещаемости;
- Взаимодействовать с администрацией БЦ: заказ пропусков, бытовые вопросы, аренда, парковки и др.;
- Создавать уют в офисе, поддерживать чистоту, закупать необходимые инструменты, канцелярию и воду;
- Выполнять личные поручения руководителя;
- Организовывать прием гостей в офисе: чай/кофе, пропуска и др
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в офисе на аналогичной должности;
- Желание создавать уют, хозяйственность, стремление к красоте :)
- Опыт работы с первичными документами, внимательность и усидчивость;
- Опыт работы со звонками, умение отказывать и расставлять приоритеты;
- Знание 1С будет преимуществом;
- Пунктуальность, требовательность, контроль дедлайнов.
От нас:
- Фиксированный оклад, выплата заработной платы 2 раза в месяц
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Работа в комфортабельном офисе на территории бизнес-парка Румянцево, 7 мин от метро
- Оформление согласно ТК
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24784753 на должность Ведущий специалист Отдел риск-технологий Департамент розничных рисков от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва