от компании (организации): ООО КОРРОКОУТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 24785530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24785530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24785530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (помощник генерального директора)
В связи с внутренним переводом сотрудника на другую должность внутри компании в наш коллектив требуется Помощник генерального директора/Офис-менеджер.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (помощник генерального директора)
?????
- административная поддержка генерального директора в полном объеме (аналитические справки, travel-поддержка, протоколирование совещаний, организация встреч)
- travel-поддержка и оформление командировок сотрудников (заказ билетов, отелей, такси);
- ведение документооборота компании: прием и регистрация запросов, написание писем, приказов и других документов;
- подготовка различных документов, писем в соответствии с действующими в компании регламентами;
- протоколирование совещаний, встреч;
- прием и переключение телефонных звонков (IP-телефония);
- административно-хозяйственное управление офисом (закупка АХО и канцтоваров, контроль за оказанием клининговых услуг, взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки, заказ пропусков);
- работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами и счетами, поиск новых контрагентов для оптимизации административных расходов;
- организация деловых встреч, совещаний, прием гостей компании (представителей заказчиков, партнеров);
-прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, сбор первичной документации от поставщиков.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (помощник генерального директора)
??????
- желателен опыт работы в ведении деловой переписки и осуществлении trevel-поддержки, если такового опыта нет, то это должно компенсироваться огромным желанием осваивать новый функционал и профессионально развиваться;
- законченное высшее образование;
- ПК - уверенный пользователь (владение Word, Excel);
- так как офис-менеджер - это "лицо" компании, то для нас важны отличные презентабельные данные (внешний вид и позитивный профессиональный настрой)
- умение структурировать информацию, доброжелательность, внимательность и аккуратность, грамотная письменная и устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (помощник генерального директора)
- оформление полностью в соответствии с ТК РФ;
- заработная плата полностью официальная, обсуждается на собеседовании;
- офис компании располагается в районе станции метро Римская, Площадь Ильича (от метро 15 минут пешком, либо 5 минут на общественном транспорте);
- график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30;
- возможность профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (помощник генерального директора)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24785528 на должность Специалист по документообороту от компании ООО СПЕЦТЕХ-С в городе (населенном пункте) Москва