от компании (организации): HR-Daily в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 24791675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24791675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24791675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / бизнес-ассистент
компания нашего клиента входит в число лидеров российского рынка структурированных кабельных сетей (СКС). Компания была основана в 1999 году и за всё время работы по достоинству заслужила доверие и популярность среди российских профессионалов в сфере связи, телекоммуникаций и строительства ЦОДов.
На сегодняшний день у компании на территории РФ есть все необходимые активы: собственное производство, проектные мощности, широкий ассортимент компонентов для построения СКС, склад готовой продукции общей площадью 15 000 м?, сервисное обслуживание. Также компания активно развивает НИОКР-направление – занимается исследовательскими разработками и решает нестандартные задачи заказчиков в сфере IT.
Но главный ресурс компании в бизнесе – команда. Сейчас в нее входит более 350 сотрудников. И мы находимся в поиске Бизнес-Ассистента к собственнику Компании. ( западный стиль менеджмента).
Задачи:
- Полная административная поддержка руководителя-Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка
- Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач.
- Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков. Ведение протоколов совещаний.
- Подготовка и ведение встреч Совета Директоров (подготовка материалов, оповещение)
• Составление Протокола встреч Совета Директоров
• Отслеживание исполнения решений, принятых Советом Директоров
оперативный сбор информации по запросу, подготовка различных отчетных документов, составление презентаций; - составление писем, документов и ведение деловой переписки на русском и английском языках; Взаимодействие с иностранными партнерами (английский язык, деловая переписка, переговоры по телефону).
- осуществление переводов (устных и письменных);
- подготовка материалов для совещаний, встреч (биографические справки, мониторинг высказываний в СМИ, информация о компании / организации / регионе / отрасли, подготовка презентации – совместно с профильным подразделением, повестка встречи, протокольный подарок и т.д.)
Выполнение личных поручений руководителя – бронирование ресторанов, travel поддержка.
Требования к квалификации:
- Опыт работы помощником руководителя от 5 лет в крупных компаниях (опыт работы в инженерных компаниях будет преимуществом)
- Высшее образование
- успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач;
- английский язык письменный -свободно, устный - участие в переговорах. для проверки попросим вас пройти тест;
- умение отлично излагать полученную от руководителя информацию в текстовом виде и в формате презентаций;
- навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- внимательность к деталям;
- Обязателен опыт работы с бизнес-задачами, опыт участия в проектной деятельности будет плюсом
- Системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность
- Готовность к работе в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать решения, инициативность
Условия работы:
- Официальное трудоустройство в штат компании
- "Белая" заработная плата
- График работы 5/2 с 10 до 19 часов,
- Место работы – м. Новые Черемушки( 5 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24791667 на должность Помощник менеджера отдела продаж от компании ООО ЭНЕРГОСТАНДАРТ в городе (населенном пункте) Москва