от компании (организации): EventyOn в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24791713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24791713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24791713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (работа с договорами)
Мы EventyOn:
-
успешный ивент-проект, с 2012 года работающий на стыке двух индустрий - развлечения & HORECA;
-
у нас есть собственные студии в Москве, Санкт-Петербурге и Бухаресте;
-
мы сделали столько ивентов, сколько не снилось ни одному агентству в мире - 23 000 событий и больше 500 000 гостей;
-
в период карантина мы запустили новые направления и сохранили свои позиции на рынке;
-
в нашем портфеле 5 брендов и более 10 иммерсивных форматов: кулинарные мастер-классы, арт-вечеринки, вечера винного казино, коктейльные мастер-классы, квизы и многое другое;
-
мы являемся самой технологичной компанией на ивент рынке;
-
реально дружная команда, где #Dreamteam – это не хештэг, а стиль жизни. Где все, от администратора на входе до ведущего и даже бухгалтера неравнодушны к тому, что мы создаем все вместе!
-
в нашей команде реально сделать карьеру и расти профессионально;
-
а еще, мы работаем в атмосферном пространстве с отличным настроением даже по понедельникам и вкуснейшими обедами от звездных шеф-поваров – ежедневно.
В задачи будет входить:
- проверка заполнения базы данных клиентов и бронирование и заполнение мероприятий в CRM;
- формирование пакета документов для клиентов, контроль оплат по мероприятиям менеджеров, выставление счетов за доп.услуги;
- закрытие документов менеджеров;
- общение с клиентами по телефону по вопросам документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж (работа с договорами)
- высшее образование;
- опыт ведения документооборота от 0,5 года;
- обязательно знание первичной документации и опыт работы с разными формами юридических лиц;
- ищем ответственного, внимательного и самостоятельного сотрудника, отлично владеющего компьютером (Word, Excel, PowerPoint).
И на десерт... Что мы предлагаем:
- уютную атмосферу студии в центре Москвы;
- карьерный рост до позиции младшего менеджера отдела продаж;
- официальное оформление по ТК, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- активную корпоративную жизнь и команду, в которой ценят каждого;
- возможность расти и развиваться в динамичной международной компании;
- компенсацию 50% от стоимости обучения английскому языку;
- семейные, дружные и, конечно же, бесплатные обеды от шеф-поваров.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (работа с договорами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24791711 на должность Ассистент менеджера по импорту ФРОВ от компании ООО Айсель Групп в городе (населенном пункте) Москва