от компании (организации): ООО Торговый Дом Агроуслуги в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 24791909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24791909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24791909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный экономист-аналитик/главный специалист по управленческому учёту
Кто мы?
Наша компания более 15 лет уверенно развивается в сфере продаж удобрений, средств защиты растений и агросопровождения. Мы заинтересованы в профессиональном развитии и личностном росте каждого сотрудника! Высокопрофессиональной команде, с позитивным подходом к жизни, всегда нужны активные и опытные сотрудники.
Что за продукт?
Мы продаем комплексные программы по защите и увеличению объема урожая в сельскохозяйственных предприятиях. Товар (средства защиты растений, семена, микроудобрения) + Услуга (агросопровождение).
Кто нам нужен?
В связи с расширением сети представительств в России, наша компания рассмотрит кандидатов с опытом в области экономического анализа, управленческого учета и бухгалтерии. Нужны кандидаты с активной жизненной позицией, с опытом работы в управленческом учёте.
Ждём Вас в сильной команде успешных людей!
Основные обязанности:
- контролировать выполнения условий закупок и исполнение контрактов с поставщиками;
- участвовать в постановке и развитии управленческого учета по всем направлениям деятельности компании.
- собирать, обрабатывать и анализировать финансово-экономическую информацию (оценка запасов, обоснование продажных цен, исчисление прибыли, формирование информационных файлов о доходах и затратах и прочее).
- разрабатывать и представлять руководству компании финансовые планы, план постоянных расходов, прогнозные балансы, бюджеты движения денежных средств, бюджеты прибылей и убытков.
- участвовать в построении системы управленческого учета (разработать и применять динамический метод расчета себестоимости, разработать систему классификации ассортимента и подсчета затрат).
- осуществлять план-факторный анализ бюджета компании, подготавливать расшифровки отклонений при план-факторном анализе бюджета.
- участвовать в автоматизации процессов бюджетирования, совершенствовании компьютерной системы учёта и анализа данных о деятельности компании.
- предоставлять руководству достоверные сведения, на основании которых принимаются управленческие решения (доходы-расходы, себестоимости и т.п.).
- взаимодействовать с сотрудниками разных подразделений компании в части получения необходимой информации (управленческой и учетной).
- консолидировать бюджеты доходов и расходов представительств компании.
- контролировать экономические показатели компании.
- организовывать процессы по документальному сопровождению управленческого учёта.
Ждем от кандидатов:
- хорошее понимание форм бухгалтерской отчетности и особенностей разных систем налогообложения.
- знание методов экономического анализа.
- умение работать с большим объемом финансовой и управленческой информации, внимательность к деталям.
- навыки стратегического планирования и прогнозирования.
- самостоятельность и высокая степень самоорганизованности.
-
наличие опыта работы в сфере бюджетирования.
-
навыки финансового моделирования.
-
уверенный пользователь ПК: 1С, MS Excel (продвинутый уровень), MS PowerPoint.
Что предлагаем?
- Работа в динамичной и успешной компании, премии по результатам работы.
- Заработную плату: оклад + бонус (мы платим всегда). Окончательный размер оплаты труда обсуждается с финальным кандидатом на должность в зависимости от опыта и навыков.
- Профессиональный рост. Повышение в должности, работа с зарубежными компаниями.
- Постоянное повышение квалификации. Прохождение специальных тренингов, конференций.
- Комфортный и современный офис.
- График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00,
пятница с 9.00 до 17.00.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Откликнуться на эту вакансию: Главный экономист-аналитик/главный специалист по управленческому учёту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24791899 на должность PHP разработчик/PHP программист (Junior/Middle) от компании РосБизнесСофт в городе (населенном пункте) Москва