от компании (организации): Placebo/25 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 24796570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24796570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24796570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий интернет-маркетолог | Senior Digital Marketing Manager
Placebo/25 — российско-голландская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и Китае. Мы строим атмосферные здания, обеспечиваем 5-звездочный сервис, производим мебель и проводим мероприятия для компаний из списка Fortune-500.
Сейчас мы находимся в поиске ответственного специалиста на позицию ведущего интернет-маркетолога, в перспективе трех ближайших месяцев способного взять на себя полноценное маркетинговое сопровождение некоторых ключевых продуктов компании, а именно:
-
выстроить плановое привлечение заказчиков под собственную группу лофтов для проведения мероприятий (Москва, Питер);
-
взять под свой контроль направление local entertainment и реализовать плановое привлечение пользовательской аудитории в собственные рестораны и сеть отелей компании (Москва, Питер).
Обязанности работника на вакансии: Ведущий интернет-маркетолог | Senior Digital Marketing Manager
-
контроль за выполнением и перевыполнением плановых показателей по привлечению входящих обращений на основе глобальной бизнес-экономики проектов
-
ежедневный мониторинг и анализ эффективности рекламных активностей по основным точкам взаимодействия с ЦА: контекстная реклама, таргетированная реклама, programmatic, CRM-маркетинг, SMM, ORM, SEO, партнерские тематические площадки и CPA сети
-
мониторинг и отслеживание работы специалистов и подрядчиков внутри проектной команды (постановка локальных задач в рамках общей командной активности, расчет KPI сотрудников, расширение рабочей группы в счет привлечения новых специалистов, повышение квалификации, менеджмент качества)
-
формирование и реализация гипотез по оптимизации и масштабированию рекламных кампаний; генерация и упаковка сезонных продуктовых решений: доработка УТП, офферов, посадочных страниц
-
медиапланирование на основе вводных исторических данных с учетом сезонной динамики
-
еженедельная отчетность по всей процессной деятельности проектной команды в зоне профессиональной ответственности
Требования к работнику на вакансии: Ведущий интернет-маркетолог | Senior Digital Marketing Manager
-
опыт работы от 3-х лет в рекламном агентстве или крупной e-commerce компании с бюджетом от 3,5 млн. рублей на проект в месяц при нестандартных моделях лидогенерации
-
наличие успешных кейсов с описанием общей логики подхода в разработке и ведении рекламных кампаний (в их отсутствие — готовность выполнить тестовое задание в свободной форме)
-
уверенный пользователь большинства рекламных систем из списка (включая работу с ретаргетингом, контекстным таргетингом, умными кампаниями, RLSA, динамическими торговыми объявлениями): Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, VK Target, MyTarget, TikTok, LinkedIn, Pinterest, Twitter, Microsoft Ads, Baidu
-
уверенный пользователь систем веб-аналитики (сегментирование аудиторий, создание кастомных пикселей/целей под события, работа с многоканальной атрибуцией): Яндекс.Метрика, Universal Analytics
-
знание, что такое есть SimilarWeb и SerpStat и зачем оно вообще надо
-
практическое понимание принципов работы сквозной аналитики; умение дорабатывать “серые зоны”, выстраивать общую причинно-следственную логику при анализе существующих массивов данных и оперировать данными при последующем планировании рекламных активностей
-
умение взаимодействовать с внешними разработчиками на уровне полноценного внятного ТЗ для реализации программных доработок (при необходимости)
-
умение работать с клиентской базой: профилирование аудитории, проработка внутренних триггеров, персонализация офферов, скоринг вовлеченности
-
доп.преимущество #1: опыт работы в event индустрии, премиум-сегментах (авто, недвижимость, luxury бренды), HoReCa, закупках арбитражного трафика
-
доп.преимущество #2: базовые навыки программирования (JavaScript, or PHP, or Python) и умение работать с HTML разметкой
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий интернет-маркетолог | Senior Digital Marketing Manager
-
5/2 (понедельник - пятница) с 9/18 - 10/19 - 11/20 на выбор; без переработок, “влётов” и неадекватных собственников
-
нелинейность и самостоятельность: прямое взаимодействие с digital директором — расстановка приоритетов, определение сроков реализации, обоснование инициатив
-
прозрачный доход и не менее прозрачная мотивация: оклад от 150к “на руки” + flex от количества реализованных в комплексе задач на триместр + KPI на выполнении плана по привлеченным обращениям с ответственных источников.
Бонусы:
-
гибкое оформление трудовых отношений (ТК РФ, ИП, самозанятость)
-
бенефиты пользования продуктами компании: рестораны, ивенты, гостиницы
-
нетворкинги с определяющими индустрию визионерами
-
покрытие 50% на профильные обучающие программы и карьерный рост специалиста
Преимущества:
-
“гибридный” формат работы; 1 день в неделю = офис, остальные = “по желанию” (с возможностью экстренного присутствия в офисе при необходимости)
-
минимальная бюрократия, классная команда и колоссальный опыт для профессионального совершенствования с перспективой роста до руководителя группы проектов
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий интернет-маркетолог | Senior Digital Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24796563 на должность Домработница/домработник от компании Егорова Ирина в городе (населенном пункте) Москва