от компании (организации): Бородин Н.Д. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 24819337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24819337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24819337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Руководителю инвестиционной компании требуется личный ассистент, который сможет взять на себя выполнение личных поручений и взаимодействие с рядом контрагентов, также возможно участие в международных проектах. Кандидат станет частью небольшой сплоченной международной команды.
Основные функциональные обязанности:
• Ежедневная поддержка руководителя: ведение календаря, планирование встреч, мероприятий, заказ пропусков и пр.
• Тревел поддержка, включающая иногда сопровождение в командировках: планирование международных и локальных поездок, составление оптимальных маршрутов, подбор авиабилетов, отелей и пр.
• Поиск (в т.ч. оперативный) необходимой информации в интернет по различным вопросам, поиск наилучших условий, организация доставки либо приобретение товаров/услуг по просьбе руководителя;
• Ведение документации: учет, хранение и поддержание документации в актуальном состоянии, взаимодействие с различными отделами внутри группы;
• Взаимодействие с различными государственными и подрядными компаниями (банки, нотариусы, переводчики, администраторы и пр.) по организационным вопросам;
• Решение организационных вопросов по активам недвижимости и автомобилям: аренда квартир, оформление доверенностей, оплата налогов, страхование, ТО, топливные карты и пр.
• Личные поручения;
• Помощь в решении бизнес задач по международным проектам.
Требования к кандидату: ???????• Высшее образование;
• Опыт работы личным помощником от 3-х лет;
• Знание правил бизнес этики, правила бизнес переписки;
• Умение работать с конфиденциальной информацией.
• Высокая степень самоорганизации, эффективный тайм-менеджмент, самостоятельность, стрессоустойчивость, быстрое мышление, внимательность к деталям;
• Отличные презентационные и коммуникативные навыки, ответственность, порядочность, чувство юмора;
• Уверенное владение компьютером;
• Свободное владение английским языком;
• Опыт работы с международными проектами, подрядчиками.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
• ???????График с 11:00 до 20:00, преимущественно в офисе, изредка возможны поездки в течение дня. График может варьироваться, главное — оставаться на связи.
• Офис класса "А" находится на станции метро Молодежная.
• Уровень вознаграждения обсуждается с кандидатом в индивидуальном порядке по итогам собеседования (ориентировочно 100 тыс. руб.) + премии за отдельные проекты.
Просьба сопровождать отклик сопроводительным письмом.
Собеседование будет проводиться в 2 этапа и потребует выполнения проверочного задания.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24819327 на должность Секретарь от компании WiseAdvice в городе (населенном пункте) Москва