от компании (организации): ООО Фабрика Позитивных Изменений в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24844274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24844274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24844274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
????Команде Фабрики срочно требуется специалист, способный выстроить систему документооборота с "0", наладить процессы обмена документацией с Группой компаний, создать необходимые точки контроля, а также взять под свою ответственность жизнеобеспечение офиса. В связи с этим, открываем конкурс на позицию Менеджер по документообороту. Ждем проактивного кандидата с отличными организаторскими способностями, выраженной склонностью к порядку, внимательного к деталям и со здоровым уровнем педантичности.??
Основные задачи:
- Документооборот компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Совершенствование и оптимизация процессов и работ офиса.
Функционал:
- Организация и ведение документооборота в Компании и ее юнитах, учет входящей / исходящей корреспонденции как внешней, так и внутренней, включая контроль процесса движения документов в ГК по заданному трекингу;
- Создание, ведение и контроль архива документов;
- Контроль правильности и корректности оформления входящих документов (на предмет заполнения всех полей, наличия подписей, печатей и пр.) с учетом внутренних требований;
- Составление исходящих документов и писем по запросу;
- Работа с ЭДО (на базе 1С): заведение заявок, отслеживание статуса документов; участие в модернизации и доработках ПО;
- Взаимодействие с гостями Фабрики: организация и координация трансфера, встреча в офисе и т.п.
- Работа c корреспонденцией: заказ курьерских служб, взаимодействие с отделением Почты России, проверка почтовых ячеек на территории Artplay;
- Жизнеобеспечение офисов: заказ канцтоваров, воды, своевременное пополнение расходных материалов;
- Административная поддержка внутренних совещаний и внешних встреч, коммуникация с контрагентами и партнерами в рамках задач (в том числе запись и контроль расшифровки стенограмм), контроль внесения необходимых данных по итогам встреч, контроль за порядком в переговорной-студии;
- Административная и travel-поддержка руководства Фабрики, выполнение различных бизнес-поручений.
Успешный кандидат:
- Окончил высшее / среднее специальное образовательное учреждение;
- Имеет релевантный успешный опыт построения документооборота в компании с «0», владеет основами делопроизводства и документоведения, умеет структурировать рабочие процессы;
- Ответственный, исполнительный, внимательный к деталям, с хорошо развитыми коммуникативными навыками. Способен работать в режиме многозадачности, быстро переключаться при необходимости;
- Владеет основным пакетом программ MS Office. Знание 1С будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Оформление согласно ТК;
- Конкурентный уровень дохода;
- возможность карьерного роста до руководителя службы;
- работа на территории Artplay, аутентичные офисные пространства, дружный коллектив единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24844265 на должность Администратор магазина (Пушкино, Тургенева, 13) от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Пушкино