от компании (организации): ООО ЯРус Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 24844386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24844386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24844386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Юрист/ специалист по работе с клиентами/ менеджер по работе с документами
Добрый день, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас, что открыли нашу вакансию.
Наша компания работает с 2016 года.
Мы оказываем качественную помощь в получении разрешения на временное проживание, вида на жительства и гражданства Российской Федерации.
У нас Крутая, сплоченная команда единомышленников, которая уже помогла более 4700 клиентам.
Наш рейтинг в интернет ресурсах
????? 4.9 из 5. Более 700+ отзывов
Станьте частью нашей команды!
В связи с увеличением количества клиентов, нам нужны лучшие специалисты.
Условия труда для работника на вакансии: Юрист/ специалист по работе с клиентами/ менеджер по работе с документами
- Работа в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста (Это новый отдел - лучшие однозначно станут руководителем данного отдела)
- Инициатива приветствуется
Хотим сразу быть предельно откровенными с Вами. Поэтому хотим указать сложности в работе:
- Работы много. Поэтому иногда существуют оплачиваемые задержки.(У Вас %)
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.Выходные: Вс+любой день кроме сб. В выходные дни быть на связи по телефону в случае экстренного звонка клиентом.
Поэтому мы ищем людей, которым все вышеуказанные сложности не помеха, а только наоборот видят в этом возможность развития и заработка.
Оплата труда:
Оклад 40 000 руб + KPI (от 30 000 до 70 000)
Испытательный срок 2 месяца:
1 месяц обучение - 30 000 руб.,
2 месяц 40 000 руб + KPI (от 30 000 до 70 000)
- Обучение в процессе работы (очень много юридическо-миграционной информации);
- Офис располагается в шаговой доступности (50 метров) от м. Тимирязевская.
Чем Вы будете заниматься:
- Анализ документов;
- Формирования необходимых документов для передачи их коллегам в другие отделы;
- Финальная выдача документов клиенту
- Ведение клиента на всем цикле сделки;
- Взаимодействие с отделами компании в ходе реализации сделки;
- Работа в CRM системе.
Требования к работнику на вакансии: Юрист/ специалист по работе с клиентами/ менеджер по работе с документами
- Умение работать с большим объемом информации
- Умение работать в многозадачности;
- Уметь общаться с клиентами и решать сложные ситуации
- Иметь желание помогать людям
- Коммуникабельность
- Письменная и устная грамотность - этот пункт очень важный, так как мы работаем с органами МВД и туда документы должны попадать в идеальном состоянии.
Если Вы нажимаете откликнутся, то все вышеуказанные 6 пунктов у Вас присутствуют.
Фото в резюме приветствуется.
Ждем Ваших резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Юрист/ специалист по работе с клиентами/ менеджер по работе с документами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24844350 на должность Продавец-кассир (Москва, Соколово-Мещерская, 25) от компании Пятёрочка. Магазины в городе (населенном пункте) Москва