от компании (организации): ООО Транспортная компания МТ в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 24851175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24851175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24851175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Группа компаний «Мега Транс»‚ оказывает широкий спектр транспортных услуг крупнейшим предприятиям и физическим лицам на территории России. За время своей успешной деятельности транспортная компания «Мега Транс» показала себя как серьезная, ответственная и компетентная организация, которая в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства. Наличие собственного автомобильного парка и квалифицированных водителей, экспедиторов, проведение погрузочно-разгрузочных работ, доставка груза по всей России, сохранность груза на всем пути следования, все это позволяет компании предоставлять наиболее полный спектр услуг, что и явилось гарантом в деятельности компании и является подтверждением успеха и дальнейшего развития.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- знание правила перевозки;
- стандарты на условия транспортировки и упаковки грузов;
- стоимость основных и дополнительных услуг;
- информирование клиентов о статусе нахождения груза;
- порядок оплаты перевозок и дополнительных услуг;
- правила расчета за услуги;
- помощь клиентам в оформлении заказа;
- консультирование клиентов по всем интересующим их вопросам.
- обеспечение ввода данных в электронную базу компании в 1С, а также поддерживание ее в актуальном состоянии;
- согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки груза;
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Целеустремленность, желание работать и зарабатывать;
- Работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Стремление к результату и желание зарабатывать
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ
- з/п от 40 000
- Оборудованное рабочее место
- Молодой, дружный коллектив
- Стремительный карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24851166 на должность Массажистка / Массажист от компании ФК Зебра в городе (населенном пункте) Москва