Вакансия № 24860438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24860438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24860438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Готовы рассмотреть начинающих специалистов с хорошими аналитическими способностями и знанием английского языка.
Компания уже более 10 лет на рынке ,имеет четко сформулированную стратегию развития бизнеса, производит собственную продукцию, реализуемую в крупных торговых сетях и маркетплейсах.
-
Поиск новых ниш, работа над расширением портфеля продуктов
компании за счет создания новых продуктов на базе собственного
производства, а также активного привлечения поставщиков внутри РФ
и в странах Азии по программам СТМ.
-
Получение коммерческий предложений от поставщиков. Сенсусы и аналитики по поставщикам.
-
Взаимодействие с поставщиками, специалистом по ВЭД и сертификации
до этапа ввода продукции в продажу.
-
Составление бюджета по продукту, расчет ценообразования, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для
компании на первых этапах продвижения продукта и разработка
предложения по их минимизации.
-
Анализ требований потребителей к продукту на основе результатов
маркетинговых исследований.
-
Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований
покупателей к продукту.
-
Развитие товарных групп, ведение работы с поставщиками по развитию
продукта, разработка оптимальных поставщиков.
-
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
-
Создания брендинга и позиционирования совместно с Исполнительным
директором;
-
Подготовка необходимого контента по продуктам (фото, видео, 3D, инфографика).
-
Всесторонняя аналитика продукта и
конкурентной среды.
-
Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов.
-
Развитие ассортиментной матрицы интернет магазинов и прайс-листа, в
целом.
-
Постановка задач и контроль работы контент-менеджеров.
-
Организация участия в отраслевых выставках – подборы и тендеры
подрядчиков, постановка ТЗ, согласование макетов, контроль сроков и
контрагентов.
-
Работы по созданию дизайна продуктов под авторские заказы.
-
Контроль работ над WEB-сайтом (завершить интеграцию и редизайн).
-
Выполнение поручений Руководства компании в рамках
ассортиментной стратегии.