от компании (организации): Глобал Фудс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 80000 до 104000 руб.
Вакансия № 24860491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24860491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24860491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик-маркетолог
ООО «ТД «Глобал Фудс» - ведущая компания, специализирующаяся на поставке товаров гостинично-ресторанному бизнесу, с сентября 2017 года вошла в состав европейской компании Transgourmet CEE GmbH.
Успехи нашей Компании на рынке HoReCa – это заслуга ее сотрудников. Стабильность Компании дает возможность нашим сотрудникам быть уверенными в завтрашнем дне, работать многие годы в Компании, постоянно совершенствуя свои компетенции.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик-маркетолог
- Осуществляет информационную поддержку службы маркетинга, продаж
- Формирует ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты отдела маркетинга
- Прогнозирует продажи, планирует объёмы закупок и производства
- Проводит оценку эффективности маркетинговых мероприятий
- Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований
- Проводит ассортиментный анализ
- Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта
- Разрабатывает предложения по минимизации расходов
- Анализирует оперативные данные об итогах продаж, об остатках, о дефиците
- Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту
- Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту и сообщает о них директору по маркетингу для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств
- Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
Требования к работнику на вакансии: Аналитик-маркетолог
- Релевантный опыт работы от 2-х лет
- Высшее / неполное высшее образование (маркетинг / математика / статистика / экономика)
- Знание основ маркетинга, статистики
- Умение обрабатывать большой объем данных
- Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой и иной информации
- Умение построения моделей, стратегического прогнозирования и планирования
- Навыки написания аналитических отчетов
- Готовность к участию в маркетинговых исследованиях
- ПК опытный пользователь
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик-маркетолог
- Оформление по ТК РФ, соблюдение законодательства о труде
- Пятидневная раб. неделя (вых. - суб., воскр.), с 9-00 до 18-00
- Оклад + 30% KPI (система мотивации), ДМС после испытательного срока
- корпоративное обучение
- Комфортабельный офис в 15 мин. ходьбы от метро
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24860487 на должность Специалист отдела продуктового маркетинга по работе с рынком соединительных деталей трубопроводов от компании ПАО Трубная Металлургическая Компания в городе (населенном пункте) Москва